">Код ошибки двигателя BMW N54 | АвтоПрестиж57
Now Reading
Код ошибки двигателя BMW N54

Код ошибки двигателя BMW N54

Код ошибки двигателя BMW N54 30FF — руководство по диагностике и ремонту 30FFКод ошибки двигателя BMW N54

Код ошибки 30FF BMW — это код, который вы не хотите видеть на своем BMW. К сожалению, если вы здесь, я предполагаю, что вы получили страшный код и ищете ответы и надеетесь, что эти ответы не будут иметь больших долларовых знаков. Код 30FF обычно будет читать « DME: Турбонагнетатель, давление наддувочного воздуха слишком низкое ». Если вы получили этот код, ваш N54 недостаточно загружен или работает «под нагрузкой».

Эта проблема может возникать по ряду причин: зарядная труба, электромагниты наддува, вакуумные линии, исполнительные механизмы, неисправные турбины и т. Д. Прежде чем приступить к замене турбонагнетателей на тысячи долларов, следуйте нашему руководству по диагностике, чтобы определить, действительно ли это турбины испортились или могут быть вызваны меньшей и более дешевой проблемой.

30FF Симптомы слабого усиления

  • Недостаток мощности, вялое ускорение
  • Срыв на холостом ходу или грубый холостой ход
  • Трудность запуска двигателя
  • Журналы двигателя, показывающие уровни неудавшейся цели
  • Погремушка

Причины ошибки 30FF

  1. Плохие турбокомпрессоры (наихудший сценарий)
  2. Утечка наддува где-то пред турбо. Это может быть вызвано:
    1. Треснувший или протекающий трубопровод, соединяющий впускной, промежуточный, нагнетательный трубопровод, BOV или распределительные клапаны
    2. Протекающие вакуумные линии
    3. Плохие форсированные соленоиды
    4. Свободный шток привода

Диагностика и восстановление кода 30FF

Прежде чем приступить к замене турбины, просмотрите этот контрольный список, чтобы убедиться, что вы не просто пропускаете наддув из трубы или вакуумной магистрали. Порядок, в котором вы делаете это, не имеет значения, но убедитесь, что вы проверяете каждую из этих вещей, прежде чем обвинять ее в турбинах.

1. Проверьте трубопроводы на впуске, впускной трубе, распределительных клапанах.

Проверьте все трубопроводы в нижней правой части вашего двигателя: трубопроводы промежуточного охладителя, впускной клапан, распределительные клапаны, BOV (если есть) и т. Д. Если у вас есть серьезная утечка, вы должны почувствовать ее рукой, но будьте осторожны и делайте это только при холодном старте, чтобы не обжечь руку.

Если по пути вы заметите утечку в любом трубопроводе, приобретите себе новую запасную часть OEM .

Если у вас протекающая труба, вы, скорее всего, получите код 30FF сразу после запуска. Это самый простой способ диагностирования трубопровода, так как другие проблемы обычно дают вам 30FF после того, как вы начнете ездить. Если у вас уже есть код, очистите его, а затем перезапустите двигатель, чтобы увидеть, как быстро код появляется снова.

2. Проверьте свои вакуумные линии

Турбоконтейнер отвечает за то, насколько сильно ваши турбины повышают производительность, регулируя, сколько воздуха достигает турбины. Как только воздух достигает заданного уровня наддува, открывается задвижка, в результате чего воздух полностью обходит турбину. Это требует от вестгейта, чтобы знать, как сильно усиливается турбонагнетатель. Воротная заслонка знает это, потому что она соединена с турбонаддувом через вакуумные линии.

Если ваши вакуумные линии негерметичны или не работают должным образом, задвижки могут оставаться открытыми, что приводит к тому, что весь воздух проходит через турбонагнетатель, таким образом, не происходит наддува.

3. Замените ваши форсированные соленоиды N54

Электромагниты наддува работают совместно с вакуумными линиями для контроля давления наддува. Чтобы быть красивым, соленоид используется для сброса давления наддува со шланга, который управляет приводом заслонки, который управляет открыванием и закрыванием заслонки.

Симптомы Плохого Усиления Соленоидов N54

  • Шаткий запуск двигателя
  • Шумные / громкие форсированные соленоиды (наиболее очевидные)
  • Код неисправности двигателя 30FE
  • Погремушка
  • Журнал показывает неудовлетворенные целевые уровни усиления и очень низкие уровни PWN и WGDC
  • 30FF появится после небольшого вождения

 

4. Отрегулируйте приводы заслонки

Как упомянуто выше, перепускной клапан управляет потоком воздуха либо в турбо, либо в обход турбо, чтобы контролировать величину создаваемого форсирования. Самым очевидным признаком плохого привода заслонки (или, скажем, слабого) является «тикающий» шум при запуске. Обычно вы слышите несколько звуков тиканья.

5. Замените свои турбины

Если вы выполнили все вышеперечисленное и все еще не смогли разрешить свои коды ошибок 30FF, значит, у вас плохие турбины. На данный момент у вас есть несколько вариантов:

  • Замените ваши OEM турбины
  • Получите модернизированные двойные турбины
  • Отправьте его на одной настройке турбо

Получение замены OEM будет самым дешевым вариантом, но вы можете получить несколько качественных близнецов первой или второй стадии за гораздо меньшие деньги и получить от этого некоторую мощность.

2 лучших современных двигателя BMW

Больше нет статей