">дебаты по электромобилям | АвтоПрестиж57
Now Reading
дебаты по электромобилям

дебаты по электромобилям

Преимущества электромобилей

электромобиль

Каковы преимущества покупки электромобиля? Tesla добилась успеха в своем роде со своей моделью S. Благодаря более мощной 100-киловаттной батарее, модель S имеет расчетный пробег EPA до 335 миль (диапазон может варьироваться в зависимости от температуры и условий вождения). Другие электромобили, такие как Nissan Leaf, Mitsubishi iMiEV и Ford Focus Electric, как правило, имеют меньшую дальность вождения — около 70 миль на зарядке (что по-прежнему достаточно для большинства пассажиров).

Ограничивающим фактором, определяющим пробег, остается батарея. Литий-ионные аккумуляторы в электромобилях стоят ДОРОГО (примерно 18 000 долларов за батарею Nissan Leaf, а это означает, что Nissan придется сильно субсидировать стоимость этих автомобилей, чтобы автомобиль был доступным). Аккумуляторы также заряжаются медленно, от 18 до 20 часов с 110-вольтовой розеткой для полной зарядки. Зарядные устройства Tier II 220 вольт позволяют сократить время зарядки до 3-4 часов. Тем не менее, это долгое ожидание, если вам нужно куда-то ехать и батарея разряжена.

Чистые электромобили, такие как Tesla Model S, Nissan Leaf, Mitsubithi iMiEV и Ford Focus Electric, продаются в ограниченном количестве и часто приобретаются в качестве второго пригородного автомобиля или автомобиля на побегушках, а не в качестве основного средства передвижения. За исключением моделей Tesla S, X и 3, эти другие электромобили делают отличные городские автомобили, но могут не иметь достаточной дальности для многих водителей в пригородных или сельских районах. Они создают «беспокойство по дальности» для многих водителей. Вы беспокоитесь о разрядке батареи, прежде чем сможете найти вилку для зарядки или перезарядки батареи. Если у вас кончились соки, а поблизости нет штепсельной вилки или зарядной станции, вы смотрите на дорогой буксир к ближайшему источнику питания.

Tesla S является гораздо более практичным электрическим автомобилем с превосходным тренировочным, полным размером седана и хорошим внешним видом. Но эти автомобили — дорогие роскошные модели, которые выходят за рамки среднего семейного бюджета. Цена стикера для новой модели Tesla Model S начинается от 76 000 долларов, для модели X — от 82 000 долларов, а для более объемной «более доступной» модели 3 — от 44 000 долларов (цены на 2019 год).

 

Экологические дебаты по электромобилям

Нет сомнений, что электромобили сами по себе экологически чистые и экологически чистые. У транспортного средства с нулевыми выбросами нет выхлопной трубы для выброса в атмосферу углеводородов, окиси углерода, углекислого газа, оксидов азота или соединений серы. Они не используют масло или бензин. Но это не значит, что они полезны для окружающей среды.

Проблема заключается в том, что большая часть электроэнергии, которая используется для зарядки аккумуляторов в электромобилях, вырабатывается электростанциями, работающими на ископаемом топливе. Таким образом, хотя электромобиль сам не производит загрязняющих веществ, электростанция, которая генерирует электричество для зарядки батареи, может быть основным источником загрязнения.

По данным Управления энергетической информации США, около 67 процентов электроэнергии, произведенной в США (2014 г.), было произведено из ископаемого топлива (угля, природного газа и нефти). Уголь примерно в 10 раз грязнее природного газа.

Вот краткое изложение того, как производится электричество в США:

Уголь 39%
Природный газ 27%
Ядерная энергия 19%
Гидроэнергетика 6%
Возобновляемые источники энергии 7%
Ветер 4,4%
Биомасса 1,7%
Геотермальная энергия 0,4%
Солнечная энергия 0,4%

Если источником питания для зарядки аккумулятора электромобиля является атомная, гидроэнергетика, энергия ветра, солнечная энергия или геотермальная энергия, то при работе транспортного средства не образуются выбросы генераторов. Следовательно, наблюдается чистое сокращение выбросов. Но если электричество поступает от угольной, газовой или газовой электростанции, электромобиль может быть не таким чистым.

Проблемы холодной погоды

Холодная погода может значительно уменьшить дальность движения электромобиля. Низкие температуры могут снизить выход батареи. Обогрев салона и сидений, однако, потребляет еще больше энергии от аккумулятора. Автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе, используют тепло двигателя для обогрева салона. Горячая охлаждающая жидкость от двигателя циркулирует через сердечник отопителя. Но поскольку у чисто электрического транспортного средства нет двигателя внутреннего сгорания, все тепло для пассажирского салона должно поступать от электрического нагревателя сопротивления. Это может уменьшить диапазон движения от 20 до 30 процентов или более в зависимости от использования нагревателя и того, насколько он холодный.

Преимущества гибридных транспортных средств

За исключением некоторого колебания непреднамеренного ускорения , у Toyota Prius была довольно хорошая репутация надежности. Как и большинство гибридов, на гибридные компоненты распространяется 8-летняя гарантия в 100 000 миль (10 лет / 150 000 миль в Калифорнии). Следовательно, если вы первый владелец, вам не о чем беспокоиться. Самый дорогой предмет для замены — гибридный аккумулятор. В случае Тойоты аккумуляторная батарея оказалась очень долговечной и надежной. Во многих крупных городах есть кабины Toyota Prius, которые проезжают более 300 000 миль от оригинального аккумулятора!

Единственными гибридными транспортными средствами, которые оказались действительно беспокоящими на сегодняшний день, были прекращенный гибрид Saturn VUE (много электрических проблем!) И гибрид Honda Civic (преждевременные сбои батареи). Нажмите здесь для получения дополнительной информации о проблемах гибридной батареи Honda . За исключением этих исключений, большинство владельцев гибридных автомобилей очень довольны своими автомобилями и будут покупать гибрид снова.

Гибридные проблемы ремонта

Если гибридный или электромобиль нуждается в ремонте, включающем гибридную трансмиссию, трансмиссию, гибридную батарею или систему управления, его следует доставить в автосалон для обслуживания новых автомобилей (или к ближайшему дилеру, который имеет соответствующую подготовку и оборудование для обслуживания своих транспортных средств, как некоторые дилеры не могут быть сертифицированы для работы на этих транспортных средствах). Другой вариант — найти квалифицированную мастерскую по вторичному ремонту, которая имела бы гибридное обучение и опыт. Большинство из этих транспортных средств за пределами способности среднего специалиста точно (и безопасно) диагностировать и устранять проблемы, связанные с гибридом. Для расширенной диагностики требуется инструмент для проверки на заводском уровне или инструмент для проверки профессионального уровня с программным обеспечением, эквивалентным OEM. Недорогой самостоятельный инструмент для сканирования может считывать основные коды и другие системные данные,

Обычное техническое обслуживание, такое как замена масла и негибридный ремонт, такой как тормоза, шины, двигатель и т. Д., Обычно может выполняться любым компетентным сервисным центром.

Больше нет статей