">Mercedes-AMG G 63 2012-2017 | АвтоПрестиж57
Now Reading
Mercedes-AMG G 63 2012-2017

Mercedes-AMG G 63 2012-2017

Mercedes-AMG G 63 2012-2017 отзыв

Mercedes-AMG G 63 2012-2017 отзыв

Присоединяясь к шестицилиндровому дизельному G 350 Bluetec в обновленном диапазоне G-класса, который может похвастаться более высоким уровнем роскоши, чем когда-либо внутри, G 63 оснащен новейшим 5,5-литровым V8 AMG с двойным турбонаддувом, мощностью 563 л.с. и 561 фунт-фута крутящего момента. достаточно, чтобы продвинуть этот 2.5-тонный кирпич от 0-62 миль в час в поразительных 5.4 секунд.

V8 в паре с не менее современной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift с функцией остановки и выбора из трех режимов.

Эта трансмиссия означает, что, хотя G 63 является самым быстрым G-классом в своей истории, он также более экономичен, чем его жаждущий предшественник, и выделяет меньше CO2 — хотя цифры в 20,5 миль на галлон в совокупности и 322 г / км вряд ли квалифицируют G 63 как эко содружественная

Несмотря на то, что G 63 мгновенно узнаваем как прочный прямолинейный Geländewagen, который существует уже более трех десятилетий, его можно отличить от меньших моделей благодаря уникальной решетке радиатора и переднему бамперу, расклешенным колесным аркам, подножкам из нержавеющей стали, боковым бортом из мачо выход спортивной выхлопной системы и больших сплавов. Это также тема других интеллектуальных проектов AMG, прежде всего Mercedes-AMG G 63 6×6 .

Внутри G 63 теперь имеет более современную приборную панель с новой комбинацией приборов и центральной консолью, а также более щедрое стандартное оснащение, чем у его предшественника. Но, несмотря на бесстыдную роскошь своего салона, G 63 остается потенциальным универсальным транспортным средством, оснащенным тремя дифференциальными замками и раздаточной коробкой низкого радиуса для серьезного бездорожья.

Что касается уровней оснащения, есть три варианта — стандартная отделка G 63, Color Edition и Edition 463. Нормальная модель G 63 поставляется со всеми моделями Bravado AMG, которые им нравятся, в частности, с 20-дюймовыми сплавами, хромированными четырьмя боковыми выхлопами, красным тормозом. суппорта и боковые пороги из нержавеющей стали, а внутри усиленный климат-контроль, кожаная обивка, аудиосистема Harman & Kardon и информационно-развлекательная система Mercede’s Comand. Цветовые издания просто предоставляют покупателям выбор из пяти довольно ярких цветовых комбинаций — томатный красный, чужеродный зеленый, галактический луч, солнечный луч и закатный луч.

Модельный ряд Edition 463 получает множество дополнительных предметов роскоши, включая 21-дюймовые легкосплавные диски, нержавеющую сталь под кожухом двигателя, защитные фары, задние экраны телевизора и тюнер, двухцветные кожаные сиденья, обогреваемое ветровое стекло и средства вождения — помощь в слепых зонах и адаптивность круиз-контроль. Все это добавляет роскоши и прочности в экстерьер.

Несмотря на то, как он выглядит снаружи, G 63 — не что иное, как утилитарный автомобиль внутри. Высококачественная кожа покрывает большинство поверхностей, в том числе лицевую панель приборной панели, и она даже рваная в дверных панелях. Все технологии, которые вы ожидаете найти в любых других продуктах Mercedes-AMG, присутствуют и корректны и в G 63, включая мультимедийную систему Comand Online с семидюймовым цветным экраном, расположенным в центре приборной панели.

Большая часть распределительного устройства тоже знакома с Mercedes — исключениями являются три кнопки блокировки дифференциала, расположенные высоко на центральной консоли, и кнопка выбора нижнего диапазона, расположенная ниже. Высокая посадка вождения довольно прямая, но она очень удобная и вместительная спереди (хотя пространство для ног сзади не совсем щедрое); у вас гораздо меньше шансов сломать локоть у двери, чем у Land Rover Defender .

Этот комфорт продолжается, когда машина катится. Несмотря на жесткие мосты старой школы, ход G 63 соответствует требованиям и достаточно хорошо контролируется, а доработка заслуживает похвалы для этого типа транспортного средства.

В поворотах довольно много крена кузова, а странное старое рециркулирующее шаровое рулевое управление достаточно мало приспособлено, чтобы время от времени держать водителя достаточно занятым, но в целом модель G 63 лучше, чем можно было бы ожидать, хотя и не Porsche Cayenne  или Bentley Бентайга . И в отличие от гигантского семиместного GL S , G-Class не такой широкий, что кажется неуместным на обычной британской дороге.

Конечно, источником шума, который всегда приветствуется, является то, что большой Twin-Turbo V8 и сильфон, выходящий из непослушного бокового выхода, исчерпывают всякий раз, когда вы нажимаете на газ.

Как только вы преодолеете момент начальной инерции, G 63 ускоряется с той же неумолимой силой, что и Bentley . Скажем так: его набухшие характеристики более чем достаточны для такого транспортного средства и легко доступны. Вы даже можете переключать передачи вручную с помощью переключателей весла, если хотите.

Объективно, вы должны были бы сказать, что уплата 133 000 фунтов стерлингов или больше за автомобиль, подобный этому, совершенно чокнутая; любое количество других, более современных роскошных внедорожников сделает лучшую работу за меньшие деньги, а именно Range Rover Sport SVR , Audi SQ7 или Porsche Cayenne Turbo . Но субъективно привлекательность его высокой производительности V8 и его «старого снаружи, нового внутри» дизайна столь же очевидна, как и у современной квартиры на переделанном складе.

Больше нет статей