">Ауди в спорте | АвтоПрестиж57
Now Reading
Ауди и спорт

Ауди и спорт

Ауди

Ауди в спорте

Ауди

Как официальный автомобильный партнер Major League Soccer, Audi объединилась с MLS с одной единой целью — поддержать американский футбол нового поколения. Помимо своей роли в качестве спонсора плей-офф Кубка MLS, Audi также заключила партнерское соглашение с MLS для создания индекса Audi Player Index, чтобы поклонники практически в реальном времени могли отслеживать статистику своих любимых игроков.

В феврале 2017 года Audi of America объявила о своей приверженности DC United в качестве официального партнера по именованию нового футбольного стадиона клуба в Вашингтоне, Audi Field. На открывшемся в 2018 году ультрасовременном объекте под маркой Audi также будут проходить различные спортивные, музыкальные и культурные мероприятия в недавно развитом юго-западном районе набережной округа Колумбия.

Super Bowl также продолжает оставаться национальной платформой для Audi, чтобы продемонстрировать свой творческий потенциал и голос. Audi была первым производителем автомобилей класса люкс, который начал рекламировать игру почти десять лет назад. Audi вдохновляла миллионы на рекламу, на которой было все: от вампиров, уничтоженных светодиодным освещением, до выпускных вечеров, поощряемых S6, до астронавтов, вдохновленных четырехколесной ракетой, или совсем недавно, благодаря связи с потребителями вокруг мощных и позитивных сообщение о прогрессе, поскольку оно касается равенства в оплате труда.

Audi и ее дилеры заключили партнерское соглашение с Chicago Cubs в рамках соглашения о правах на наименование в Wrigley Field с ведущим пространством, известным как Audi Club, и с Нью-Йоркскими янки в качестве официального партнера по продаже автомобилей класса люкс.

Больше нет статей