">тормозные диски | АвтоПрестиж57
Now Reading
Замены тормозных роторов

Замены тормозных роторов

Поверхность против замены тормозных роторов / дисков — информация

 

 

Замены тормозных роторов

После того, как все тормозные роторы сталкиваются с большим количеством злоупотреблений при каждом нажатии на тормоза.

Время, необходимое для их полного износа, зависит от ряда факторов: от того, насколько легко роторы охлаждают себя, от того, как вы нажимаете на тормоза, от качества тормозных колодок и их воздействия на загрязнители, такие как пыль.

Однако среди факторов, упомянутых выше, тормозные колодки являются наиболее значимыми, поскольку они вступают в непосредственный контакт с роторами при каждом нажатии на тормоза. Вот почему вы должны избегать покупки тормозных колодок с высоким процентом металла в них.

Лучше всего выбрать материалы с низким коэффициентом трения, такие как керамика.

Что нужно учитывать перед заменой или восстановлением роторов

Прежде чем перейти к разъяснению аргумента о шлифовке и замене ротора. Нам нужно поговорить о характеристиках хорошего качества ротора.

Толщина ротора

Производители раньше очень внимательно относились к качеству ротора и поэтому выдавали роторы, которые могли выдержать как минимум две замены тормозных колодок. Тем не менее, современные гонки по снижению веса автомобиля и стоимости сделали тормозные винты своей жертвой. Производители сейчас делают тонкие роторы, которые быстро изнашиваются. В некоторых случаях тормозные диски даже изнашиваются перед тормозными колодками.

Чтобы противостоять этому вопросу, на роторах указана минимальная толщина. Эта спецификация необходима для обеспечения безопасного торможения. Если ротор изношен до такой степени, что он не соответствует требованиям минимальной толщины, его следует заменить. В противном случае тормозной ротор можно выровнять и использовать снова.

Неровная одежда ротора

Еще одна большая проблема, связанная с тормозными роторами, — неравномерный износ ротора. Неравномерный износ может произойти в результате агрессивного вождения. Одна сторона ротора может изнашиваться больше, чем другая, и вызывать проблемы при торможении.

В общем, ротор с боковым колебанием менее 0,002 дюйма находится в хорошем состоянии. Эта проблема может быть решена путем шлифовки тормозных роторов. Если проблема все еще существует, вы можете пойти на замену.

коррозия

Коррозия — заклятый враг вашей машины. Это особенно плохо для роторов, так как они являются неотъемлемой частью вашего автомобиля. Коррозия и ржавчина могут повлиять на ваш автомобиль, если вы долго не ездите на нем. Тормозные роторы наиболее подвержены этому повреждению, поскольку они подвержены воздействию влаги и пыли.

Вы можете почувствовать эффект ржавчины, когда вы впервые садитесь за руль примерно через неделю. Это плохо, потому что это ослабляет роторы с течением времени, и вы можете слышать визг, когда вы впервые едете на своем автомобиле после долгого времени. Тормозные колодки действительно удаляют ржавчину с роторов, но в течение определенного времени ваша тормозная мощность уменьшается.

Тепловые эффекты

Тормоза нагреваются, если вы часто их используете во время езды. Если они используются непрерывно, они теряют способность эффективно тормозить. Эта высокая температура вызвана трением, и трение не лучший друг вашего автомобиля. Трение, которое возникает, когда тормозная колодка давит на ротор, должно эффективно рассеиваться, чтобы тормоза работали.

Это рассеяние осуществляется через небольшие прорези в задней части ротора, также известные как ребра охлаждения.

Однако эти вентиляционные отверстия не могут распространять слишком много тепла. Если они этого не сделают, ваши роторы могут растаять, а тормоза — полностью выйти из строя. Перегрев в роторах вызван агрессивным движением, спуском и тяжелыми грузами.

Осмотр ротора

Вы должны правильно осматривать свои тормозные диски каждый раз, когда вы меняете тормозные колодки. Роторы должны быть измерены, чтобы увидеть, соответствуют ли они минимальным требованиям по толщине и содержат ли они достаточное количество металла для обеспечения надлежащего торможения.

Если ротор не соответствует спецификации толщины, его следует заменить на новый. В противном случае, если на роторах есть трещины, неравномерный износ или ржавчина, вы всегда можете восстановить его по дешевке и получить свои тормозные роторы как новые.

Поверхностные тормозные диски

Тормозные роторы можно выровнять, если они имеют небольшие неровности. Тем не менее, повторная шлифовка не рекомендуется в большинстве случаев, так как это может сделать тормоза вашего автомобиля шумными. Если вы перешли на поверхность ротора, вы по существу удаляете слой металла. Это в конечном итоге делает ротор настолько тонким, что он не подходит по соображениям безопасности. Следовательно, роторы не должны выходить наружу каждый раз, когда вы меняете тормозные колодки.

Следует также помнить, что отсутствие повторной шлифовки тормозных роторов при необходимости может привести к чрезмерному износу тормозных колодок. Неровная поверхность тормозного ротора может сократить срок службы тормозных колодок и увеличить ваши расходы на техническое обслуживание.

Повторная шлифовка не очень дорогая, хотя. Многие механики берут только 20-30 долларов за ротор, чтобы восстановить их поверхность. Тем не менее, вы можете ожидать более высокую цену в зависимости от ущерба, нанесенного вашему ротору.

Замена тормозных роторов

Наличие оригинальных запасных частей облегчило обычному владельцу автомобиля замену автозапчастей, не тратя слишком много денег. В некоторых случаях замена тормозного ротора обходится дешевле, чем его повторная обработка, особенно если вы механик-мастер. Повторная отделка дома может стоить вам больших денег, поэтому вам лучше сделать замену, а не всплыть.

К счастью, новые роторы очень просты в установке. Нет необходимости готовить их к установке, так как они уже идеально завершены. Все, что вам нужно сделать, это снять старый ротор и установить новый, и все готово.

Следует помнить, что стоимость замены зависит от марки и модели вашего автомобиля. Подлинный тормозной диск в среднем ежедневном седане может стоить 140 долларов или больше. Принимая во внимание, что подлинный ротор для роскошного автомобиля может стоить вам более 300 долларов.

По сути, это зависит от вас, что вы предпочитаете. Если повторная шлифовка является для вас более рентабельной, то сделайте это. В противном случае всегда ищите замену после повторной обработки тормозных роторов.

Как устранить неполадки смещения гидравлического цилиндра

Вода капает из выхлопной трубы

 

Больше нет статей