">Как заменить электрический топливный насос | АвтоПрестиж57
Now Reading
Электрический топливный насос

Электрический топливный насос

электрический топливный насос

Как заменить электрический топливный насос

электрический топливный насос

Если электрический топливный насос не работает, не подает достаточно давления топлива, чтобы соответствовать техническим требованиям, или не накачивает достаточный объем топлива, чтобы соответствовать потребностям двигателя, возможно, потребуется заменить насос. Но прежде чем это произойдет, вы должны исключить все другие возможности, такие как засоренный топливный фильтр, ограниченная топливная магистраль, неисправный регулятор давления топлива, неисправное реле топливного насоса или проблемы с проводкой топливного насоса. Если все это было проверено и устранено, вы можете пойти дальше и заменить насос.

ПРИМЕЧАНИЕ. Совет производителей топливных насосов утверждает, что многие топливные насосы заменяются без необходимости или возвращаются по гарантии, поскольку топливный насос не был правильно диагностирован. Поэтому сэкономьте время и усилия и убедитесь, что насос действительно плох, прежде чем покупать запасной насос.

Замена топливного насоса в баке

Электрический топливный бак на большинстве автомобилей с электронным впрыском топлива расположен внутри топливного бака. Если под задним сиденьем или в багажнике автомобиля нет панели доступа, это означает, что для замены насоса вам придется опустить топливный бак из автомобиля. Это может быть трудной работой, поэтому вы, возможно, захотите взять свой автомобиль для ремонта, а не пытаться сделать это самостоятельно.

ВНИМАНИЕ: Бензин очень легко воспламеняется. Не курите при работе с топливной системой и не допускайте появления искр или других источников возгорания вдали от автомобиля и топливного бака. НЕ используйте лампу накаливания рядом с топливным баком, так как горячая поверхность лампочки может воспламенить любое топливо, которое может пролиться или выплеснуться на него. Пары топлива тяжелее воздуха и могут также перемещаться на большие расстояния по полу гаража. Пары могут воспламениться от нагревателя, контрольной лампы, электродвигателя или другого источника возгорания на некотором расстоянии. Также следует учитывать тот факт, что статические разряды также могут воспламенить топливо. Продолжить с осторожностью.

Перед тем, как приступить ко всем работам по снятию топливного бака, дважды проверьте под задним сиденьем и в полу багажник панель доступа к топливному баку. Если у автомобиля есть такой, вы можете заменить насос, не опуская бак. Просто пропустите следующие пару шагов и отмените тарелку, которая удерживает насос в баке.

Перед тем как отстегнуть ремни, которые удерживают топливный бак на месте, удалите как можно больше топлива из бака. Это значительно облегчит резервуар и сделает его более легким в обращении, опускании и подъеме на место. Некоторые бензобаки имеют сливную пробку в нижней части, но в большинстве нет, поэтому вам придется использовать ручной сифонный насос для опорожнения бака (НЕ используйте насос с электроприводом, так как искры могут воспламенить топливо!). Вставьте шланг в заливную горловину и используйте ручной насос, чтобы начать действие сифона. НЕ сосать шланг, чтобы начать сифон, потому что бензин ядовит и пары могут повредить ваши легкие. Слейте топливо в утвержденный контейнер (металлическая или пластиковая канистра, НИКОГДА не открывайте ведро) и запечатайте контейнер, как только все топливо будет слито из бака. НЕ оставляйте открытые емкости с бензином сидящими.

Как заменить встроенный электрический топливный насос

Установите стояночный тормоз и установите коробку передач или коробку передач в положение парковки (на передаче, если это механическая коробка передач). Кроме того, заблокируйте передние колеса, чтобы автомобиль не катился, когда вы поднимаете задние колеса от земли. Автомобиль также должен быть припаркован на ровной поверхности.

При необходимости поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поддерживайте автомобиль с помощью как минимум двух стоек домкрата (убедитесь, что подставки имеют вес, соответствующий весу автомобиля). НИКОГДА не ползите под автомобилем, который поддерживается только домкратом.

Отсоедините заливную горловину от топливного бака, ослабив или сняв зажим, удерживающий шланг на баке.

Снимите либо два передних болта, либо два задних болта, которые крепят ремни топливного бака к автомобилю. Затем осторожно опустите один конец бака. Это позволит вам добраться до проводных соединений, топливопровода и вентиляционных шлангов в верхней части бака. Отсоедините провода и шланги, прежде чем снимать два оставшихся болта, которые удерживают другой конец ремней. Теперь танк можно опустить с машины.

Снимите крышку, чтобы заменить топливный насос внутри бака.
Как только бак сидит на земле, вы можете отменить пластину на верхней части бака, которая удерживает топливный насос на месте. Пластина может иметь металлическое кольцо, которое необходимо повернуть против часовой стрелки, чтобы снять кольцо. Либо пластина может удерживаться на месте с помощью винтов или болтов. Как только эта пластина ослаблена, пластина, топливный насос и узел подачи могут быть осторожно извлечены из бака.

Получите правильную замену насоса

После того, как вы вынули старый насос из бака, вы можете купить запасной насос онлайн или в местном магазине автозапчастей. Убедитесь, что вы получите правильный запасной топливный насос для вашего автомобиля. Многие насосы выглядят одинаково снаружи, но могут иметь разные скорости потока и номинальное давление.

В некоторых приложениях, таких как автомобили GM Flex Fuel и другие, может потребоваться код VIN двигателя в дополнение к году, марке и модели для поиска правильного сменного насоса.

Некоторые сменные насосы могут отличаться от оригинальных. Это связано с тем, что некоторые старые топливные насосы лопастного и геороторного типа были сняты с производства и заменены более новыми, более эффективными топливными насосами турбинного типа. Турбинные насосы лучше, потому что они используют меньшую силу тока, вращаются быстрее и обеспечивают более длительный срок службы и более тихую работу.

Мы также рекомендуем купить электрический топливный насос известной марки, а не насос «Сделано в Китае». У дешевых китайских насосов плохая репутация качества и долговечности, и они могут выходить из строя при небольшом пробеге.

Другой совет — заменить весь узел модуля топливного насоса, а не только сам насос. Да, купить модуль стоит дороже, чем пустой насос, но этот модуль значительно упрощает установку и снижает вероятность возникновения дополнительных проблем в будущем. На старых автомобилях с большим пробегом покрытые металлом электрические контакты на рычаге блока датчика топлива часто изнашиваются или подвергаются коррозии, что влияет на способность блоков передавать точный сигнал уровня топлива. Кроме того, на более новых автомобилях с безвозвратными системами EFI в модуль также встроен топливный фильтр (который может или не может быть доступен отдельно). Новый блок отправки и фильтр поставляются с предустановленной новой сборкой модуля топливного насоса, а также с новой проводкой.

На некоторых более новых автомобилях с безвозвратными системами EFI вы даже не можете купить топливный насос отдельно. Вы должны заменить весь модуль топливного насоса.

Проверка насосов и резервуаров

Чтобы выяснить причину отказа насоса, можно найти, осмотрев экран фильтра на входе насоса и заглянув в сам бак. Если экран фильтра забит грязью или ржавчиной, вероятно, топливный бак необходимо будет очистить или заменить. Грязь может быть удалена паровой очисткой или очисткой под давлением внутри емкости и позволяя ей высохнуть. Если топливо, слитое из бака, загрязнено, его следует утилизировать или пропустить через кофейный фильтр перед повторным использованием. Если резервуар стальной, а внутри он ржавый, вам следует заменить его на новый. Ничто не убьет новый топливный насос быстрее, чем его установка внутри грязного бака. Бензобак следует заменить, если он протекает.

Замена шлангов со старого топливного бака на новый.
Осмотрите жгут проводов, который подключается к старому топливному насосу. Ослабленные, корродированные или поврежденные разъемы или провода могут создать чрезмерное сопротивление, которое уменьшит ток на насосе и приведет к его медленной работе или ее отсутствию. Устраните все неисправности проводки, которые требуют ремонта, ДО того, как вы установите новый насос.

Когда вы устанавливаете насос в бак, наденьте новый фильтр на насос (новый экран обычно поставляется с насосом). Если вы заменяете весь модуль топливного насоса в сборе, он поставляется с новым экраном фильтра впускного отверстия и блоком отправки уровня топлива.

Новая прокладка или уплотнение также должны быть установлены на верхней плите, чтобы предотвратить утечки.

Осмотрите топливный и вентиляционный шланги. Если какой-либо из шлангов треснул, протекает или поврежден, замените их новыми. Для топливных шлангов обязательно используйте шланг высокого давления, одобренный для использования в EFI (не карбюраторный или паровой шланг, у которого нет соответствующего номинального давления). Новые хомуты также рекомендуется.

Никогда не используйте старый экран фильтра. Установите новый экран на новый насос, прежде чем он войдет в бак.
 

После того, как насос был установлен в баке, установите крепежные элементы или стопорное кольцо, который удерживает крышку насоса в топливный бак. Подсоедините жгут проводов к насосу, убедившись, что все разъемы чистые и герметичные. Вы можете использовать диэлектрическую смазку на разъемах, чтобы не допустить попадания влаги, которая впоследствии может вызвать коррозию.

Подсоедините паровые шланги системы EVAP к топливному баку, а топливопровод к выходу топливного насоса. Убедитесь, что все шланги правильно проложены.

Поднимите топливный бак на место и установите на место опорные ремни, которые удерживают его на месте.

Подсоедините шланг топливного бака к впускному отверстию топливного бака. Убедитесь, что все зажимы затянуты.

Добавьте несколько галлонов топлива в бак и проверьте на утечки. Бак должен быть заполнен как минимум на 1/4, чтобы обеспечить достаточное количество топлива для правильной смазки и охлаждения топливного насоса перед запуском автомобиля.

Установите новый топливный фильтр в топливопроводе. Не используйте старый встроенный топливный фильтр, так как он может быть грязным и ограничивать поток топлива в двигатель.

Запустите двигатель и проверьте все соединения топливопровода на герметичность. Нет утечек? Потрясающе! Ты справился.

Больше нет статей