">Автомобиль не заводится - устранение неисправностей | АвтоПрестиж57
Now Reading
Автомобиль не заводится — устранение неисправностей

Автомобиль не заводится — устранение неисправностей

Автомобиль не заводится

Автомобиль не заводится — устранение неисправностей за 8 простых шагов

 

Автомобиль не заводится

Попытка починить автомобиль, который не заводится, может стать одной из самых сложных проблем, если вы не знаете, с чего начать.

Я работаю техником-диагностом и в повседневной работе занимаюсь самым сложным поиском и устранением неисправностей. Я создал систему, которая будет использоваться после устранения неполадок с автомобилем, который не заводится, и которым я поделюсь с вами бесплатно.

Это руководство состоит из 10 шагов, и я рекомендую внимательно следовать им, чтобы максимально быстро найти проблему вашего автомобиля.

Сначала мы начнем с некоторых распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, а затем перейдем к этапам устранения неполадок.

Общие причины, по которым машина не заводится

Есть много разных причин, по которым машина не заводится. Вот список наиболее распространенных причин, по которым автомобиль не заводится. Не просто заменяйте детали, обратитесь к дальнейшим статьям, чтобы правильно устранить неполадки в вашем автомобиле.

  • Неисправный стартер
  • Низкое напряжение / плохой автомобильный аккумулятор
  • Плохой топливный насос
  • Неисправный датчик коленчатого вала
  • Неисправная катушка зажигания
  • Неисправный выключатель зажигания
  • Неисправное реле зажигания / главное реле

Автомобиль не заводится

Автомобиль не запускается Руководство по диагностике

1. Двигатель проворачивается?

Первое, что вы должны проверить, это убедиться, что двигатель запускается или нет. Если вы знаете, что ваш автомобиль крутится, вы можете перейти к следующему шагу. Обычно вы можете услышать это по звуку, когда вы включаете стартер . Если при повороте переключателя зажигания в исходное положение автомобиль не заводится, возможно, у вас низкое напряжение или проблема со стартером.

  1. Если ваш двигатель не запускается, убедитесь, что автомобильный аккумулятор заряжен и что он не вышел из строя. Вы можете либо попытаться перейти начать с другого автомобиля или с помощью прыжка стартера . Вы также можете работать с другим автомобильным аккумулятором, если он у вас дома.
  2. Если батарея в порядке, и запуск не помог двигателю проворачиваться. Скорее всего, возникнет проблема с вашим стартером или электрикой к нему. Совет — постучать по стартеру молотком одновременно с другом, или кто-то еще пытается запустить двигатель. Это может помочь углям прыгнуть в правильное положение стартера и запустить его. Если стартер запускается при прикосновении к нему, возникает проблема со стартером, и рекомендуется заменить его как можно скорее.
  3. Если кран не помог, вам нужно измерить провода на стартере. К стартеру обычно подключены два провода: один большой провод b + и один маленький.
  4. Проверьте заземление между двигателем и кузовом. Вы можете проложить перемычку между отрицательной клеммой аккумулятора и хорошей точкой заземления на двигателе, чтобы проверить, является ли это плохим заземлением.
  5. Проверьте, есть ли у вас 12 вольт на большом проводе на стартере с мультиметром,
  6. Проверьте, получаете ли вы 12 вольт на маленьком проводе, когда вы поворачиваете замок зажигания в положение стартера. Держите руки подальше от движущихся частей!
  7. Если у вас есть 12 вольт на обоих проводах, а заземление в порядке, возможно, проблема в ампере большого провода или неисправного стартера. Редко массивный кабель питания к пускателю повреждается, и чтобы убедиться, что он равен 100%, необходимо провести нагрузочный тест на проводе.
  8. Если вы провели нагрузочный тест, и он показывает, что все в порядке, и вы получаете 12 вольт на маленьком кабеле при запуске, у вас неисправный стартер, и его необходимо заменить.
  9. Если вам не хватает 12 вольт на маленьком проводе, когда у вас есть замок зажигания в положении стартера. У вас проблема с сигналом стартера, и вы должны устранить неисправность выключателя зажигания, реле стартера, предохранителей и проводки между выключателем зажигания и стартером.

2. Проверьте память кода неисправности.

Если автомобиль вращается, но не заводится, лучше всего использовать сканер OBD2, чтобы выяснить, есть ли какие-либо сохраненные коды неисправностей в памяти кодов неисправностей. Читая коды неисправностей, вы можете пропустить множество шагов по устранению неполадок и перейти непосредственно к устранению неполадок той части, для которой вы получили код неисправности.

Большинство автомобилей за 1998 год имеют систему OBD2, которая позволяет легко читать коды неисправностей. Вы можете найти информацию о кодах неисправностей в кодах OBD2 . Если у вас более старый американский автомобиль, есть вероятность, что у вас есть коды OBD1, и вам не нужен сканер для чтения кодов неисправностей такого рода.

Если у вас есть какие-либо другие вопросы о кодах неисправностей, которые вы получили, свяжитесь с нами, и мы поможем вам решить, с чего начать.

3. Проверьте датчики коленвала / распределительного вала.

Следующим шагом является проверка сигнала оборотов коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. Вы можете сделать это, проверив на тахометре, отображаются ли какие-либо обороты на приборной панели. Лучший способ — проверить значение оборотов коленчатого вала от блока управления двигателя с помощью сканера OBD2. В большинстве случаев вы получите код неисправности на датчике коленвала или распределительного вала, если там возникнет проблема.

При более сложном устранении неполадок вы также можете проверить сигналы от датчиков коленвала и распредвала с помощью осциллографа. чтобы проверить, хорошо ли выглядит сигнал или нет, но в большинстве случаев вы можете исправить, только если вы получаете какие-либо обороты в блоке управления двигателем, и убедиться, что коды неисправностей не сохранены.

4. Проверьте давление топлива

Теперь, если датчики коленвала и распределительного вала кажутся в порядке, пришло время проверить, есть ли у вас давление топлива. Неисправный топливный насос , засоренный топливный фильтр или плохой регулятор давления топлива могут привести к низкому давлению топлива, что приведет к тому, что ваш автомобиль не заведется. Низкое давление топлива является распространенной причиной того, что ваш автомобиль не заводится.

Вы можете проверить давление топлива с помощью датчика давления топлива. или проверьте его в сканере OBD2, если ваш автомобиль оснащен датчиком давления топлива. Если он оборудован датчиком давления топлива, вы, скорее всего, также получите код неисправности, сохраненный при низком давлении топлива. Но всегда хорошо проверять это с помощью ручного манометра.

Если давление топлива низкое, проверьте проводку, реле и предохранитель к топливному насосу и проверьте, перекачивает ли оно топливо. Если это не происходит, но вы получаете напряжение к нему, замените топливный насос. Если топливный насос исправен, замените топливный фильтр и устраните неисправности регулятора давления топлива .

5. Проверьте искру от катушки зажигания.

Другая распространенная проблема, когда автомобиль не заводится, это проблемы с искрой. Это может быть вызвано неисправной свечой зажигания, неисправной катушкой зажигания или кабелем зажигания. Подсоединение проводов также может привести к его попаданию на катушку зажигания или к отсутствию сигнала от датчика коленчатого вала, поэтому всегда следует сначала диагностировать датчик коленчатого вала.

Вы можете проверить искру, сняв кабель / катушку и свечу зажигания. Возьмите кабель между штекером и хорошей точкой заземления и позвольте другу провернуть двигатель, пока вы проверяете, не возникает ли искра.

6. Проверьте, открыты ли форсунки

Другой распространенной причиной является то, что форсунки не открываются и не впрыскивают топливо в двигатель. Обрыв предохранителя / провода питания чаще всего вызывает это на инжекторах или отсутствие сигнала от датчика коленчатого вала. В редких случаях это может также произойти плохой блок управления двигателем.

Чтобы проверить, открыты ли форсунки, вы можете измерить напряжение с помощью мультиметра . Инжекторы, как правило, имеют два контакта, один на 12 + мощность и один сигнал заземления на блок управления двигателем. Убедитесь, что у вас есть 12 вольт на одном из проводов при запуске, и вы можете проверить наличие сигнала заземления при помощи светодиодного индикатора. Более сложное устранение неисправностей форсунок должно быть сделано с помощью осциллографа.

Когда топливные форсунки открываются, они часто оставляют небольшой щелчок, который вы можете услышать, если внимательно слушаете. Пусть друг провернет двигатель и проверит, щелкают ли форсунки. Если они нажимают на инжекторы, все должно быть в порядке. У свечей зажигания можно также увидеть, впрыскивает ли автомобиль какое-либо топливо, поскольку они часто намокают, если вы получаете топливо, но не получаете искры.

7. Проверьте время коленчатого вала / распредвала

Паршивый ремень ГРМ или плохая цепь привода ГРМ могут привести к серьезным повреждениям двигателя, из-за которых ваш автомобиль может не заводиться. Почти все двигатели имеют метки ВМТ, где распредвал и коленчатый вал должны быть выровнены. Вы должны найти эти отметки либо в руководстве по ремонту вашего автомобиля, либо найти информацию в Интернете. Затем вы должны проверить, правильно ли выбрано время.

Ремень ГРМ или перепрыгнувшая цепь ГРМ почти во всех автомобилях повредят клапаны. Если вы подозреваете, что ваша цепь или ремень перескочили, вы всегда должны проводить тест на сжатие, чтобы убедиться, что сжатие хорошее, а клапаны не согнуты.

8. Проверьте тест на сжатие / утечку

Последний шаг, если у вас есть топливо и зажигание, но автомобиль по-прежнему не заводится, это проверить компрессию и проверить утечку через поршневые кольца. Во-первых, вы должны выполнить тест на сжатие с помощью тестера компрессии,  чтобы убедиться, что у вас одинаковое давление на все цилиндры. Проверьте руководство по ремонту, чтобы увидеть, какое давление должен иметь двигатель. Изношенные двигатели могут иметь немного более низкое давление, но давление должно быть равномерным между цилиндрами.

Проверка на утечку — это проверка на наличие давления, проходящего через поршневые кольца вниз к днищу двигателя. Это может быть хорошим методом распознавания сломанных поршней и поршневых колец.

 

Вывод

Для запуска двигателя требуется топливо, зажигание, распредвал и компрессия. Если вы будете следовать этим диагностическим процедурам, вы, скорее всего, найдете проблему, из-за которой ваш автомобиль не заводится. Начав проверять коды неисправностей, вы можете значительно сократить время устранения неполадок, получив код, с которого следует начать устранение неполадок.

 

Больше нет статей