">Audi пилотировала вождение | АвтоПрестиж57
Now Reading
Audi

Audi

Audi

Audi пилотировала вождение

Audi

Audi является лидером в области автоматизированного вождения уже более десяти лет. Бренд исследовал и испытал пилотируемое вождение, выводя на рынок принципиально новые концепции и транспортные средства. Audi установила рекорды с самым длинным пилотируемым шоссе и самым быстрым гусеничным ходом, параллельно разрабатывая и выводя на рынок технологию «Traffic Jam Assist» 2-го уровня, доступную в современных автомобилях Audi.

Внедрение автоматизированных транспортных средств представляет собой важное новшество, которое может значительно сократить 94% аварий, которые происходят на наших дорогах и объясняются человеческими ошибками.

Пилотная технология вождения Audi отвечает самым строгим стандартам безопасности и позволит автомобилистам передавать функции вождения новым системам с использованием датчиков, камер, лазерных сканеров и искусственного интеллекта, которые в совокупности обеспечивают управление рулем, торможением, ускорением, маневрированием, мониторингом и даже реагированием на шоссе дорога окружающая среда.

Чтобы получить полную автономию, автоинноваторам необходимо быть прозрачными в отношении того, что автоматизированные технологии могут и не могут делать, а также в отношении сроков их доступности. Audi была и останется в авангарде этой технологии, что привело к изменению мобильности для повышения безопасности наших дорог, повышения эффективности всей системы и обеспечения большей мобильности.

 

Будущее Audi пилотирует вождение

Технология глубокого обучения позволит квалифицированно справляться с трудностями реальной дороги, поставляя более безопасные автоматизированные транспортные средства ранее, с целью поставки высокоавтоматизированных автомобилей, начиная с 2020 года. Audi расширит испытания высокоавтоматизированных транспортных средств, оснащенных искусственным интеллектом, в 2018 году.

Сегодня ни один автомобиль на дороге не превзошел уровень автоматизации 2. Функция «Traffic Jam Assist» 2-го уровня, доступная на Audi A4 и Q7 2017 года, позволяет использовать 15-секундные интервалы вождения на более медленных скоростях. Водитель должен постоянно быть бдительным и осведомленным и немедленно вмешиваться по мере необходимости.

В 2017 году Audi представит то, что ожидается от первой в мире автоматизированной системы вождения уровня 3 с «Traffic Jam Pilot» в Audi A8 следующего поколения. Система предоставит водителям возможность путешествовать без помощи рук до 35 миль в час, когда определенные условия будут выполнены до включения этой функции — например, транспортное средство будет обеспечивать движение по разделенной магистрали с ограниченным доступом.

В 2020–2021 годах Audi представит функцию «Пилот шоссе» 4-го уровня — технологию, аналогичную той, которая была продемонстрирована на нашем концептуальном транспортном средстве «Джек», — которая обеспечивает движение без помощи рук на объявленных скоростях с ограниченным доступом по шоссе, на которых транспортное средство может работать меняется полоса движения и проезжает машина самостоятельно.

Технология Audi Level 3 использует ряд контрольных точек безопасности, в том числе:

  • Обнаружение доступности драйвера подтверждает, что драйвер активен и доступен для вмешательства. Если нет, то автомобиль остановится.
  • Транспортное средство гарантирует, что дорога пригодна для пилотируемого вождения, обнаруживая особенности окружающей среды, такие как разметка полосы движения, плечи и боковые барьеры.
  • Системы резервирования датчиков и камер означают, что система «видит» несколькими способами.
  • Резервные системы будут на месте для управления и торможения.

 

История пилотируемого вождения Audi

  • В 2005 году Audi и Стэнфордский университет быстрее всех прошли 150-километровый курс, выиграв в этом году DARPA Grand Challenge для автоматических транспортных средств.
  • В 2009 году Audi TTS устанавливает мировой рекорд скорости для автоматических транспортных средств со скоростью 210 км / ч (130,5 миль в час).
  • В 2010 году Audi TTS поднимается на Пайкс-Пик без водителя.
  • В 2013 году Audi стала первым автопроизводителем, который испытал пилотируемое вождение в реальных условиях в Неваде, и первым OEM-производителем, получившим автономное водительское удостоверение в Неваде.
  • В 2014 году следуют штаты США Калифорния и Флорида; Audi — первая компания, получившая калифорнийское разрешение на испытания. На гоночной трассе Хоккенхаймринг концепция пилотируемого вождения Audi RS 7 завершила круг на гоночной скорости без присутствия водителя.
  • В 2015 году Audi была первой компанией, позволившей неинженерам на сиденье водителя автомобиля, оснащенного технологией «Highway Pilot», пройти 566-мильный тест-драйв из Силиконовой долины, штат Калифорния, до CES в Лас-Вегасе, штат Невада.
  • В 2016 году Audi вывела на уровень автоматизации 2-го уровня с функцией «Traffic Jam Assist», доступной на Audi A4 и Q7 2017 года, с 15-секундными интервалами вождения на более медленных скоростях. Водитель должен постоянно быть бдительным и осведомленным и немедленно вмешиваться по мере необходимости.
  • В 2017 году на выставке CES Audi объявила о партнерстве с NVIDIA по использованию искусственного интеллекта для поставки высокоавтоматизированных транспортных средств, начиная с 2020 года, и продемонстрировала достижения в области глубокого обучения с пилотируемым концептуальным автомобилем Audi Q7.
  • В 2017 году на Audi Summit в Барселоне Audi представила свои технологии Audi AI, а также дебют Audi A8 — выставки бренда, на которой были представлены новые концепции пилотируемого вождения.
  • В 2017 году на IAA Audi double world представила два концептуальных автомобиля — Audi Aicon и Audi Elaine, — которые продемонстрировали, как бренд намерен развивать автоматизированное вождение.

 

Уровни автоматизации

SAE International определяет шесть уровней автоматизации:

0. Нет автоматизации. Постоянная работа водителя-человека по всем аспектам задачи динамического вождения, даже если она улучшена системами предупреждения или вмешательства.

1. Помощь водителю. Выполнение, специфичное для режима вождения, системой помощи водителю либо в рулевом управлении, либо в ускорении / замедлении с использованием информации об окружающей среде вождения и с ожиданием того, что водитель-человек выполнит все остальные аспекты задачи динамического вождения.

2. Частичная автоматизация. Выполнение, зависящее от режима вождения, одной или несколькими системами помощи водителю как в рулевом управлении, так и в режиме ускорения / замедления с использованием информации об окружающей среде вождения и с учетом того, что водитель-человек выполняет все остальные аспекты задачи динамического вождения.

3. Условная автоматизация. Характеристики конкретного режима вождения с помощью автоматизированной системы вождения по всем аспектам задачи динамического вождения с расчетом на то, что водитель-человек соответствующим образом ответит на запрос о вмешательстве.

4. Высокая автоматизация. Характеристики конкретного режима вождения с помощью автоматизированной системы вождения по всем аспектам задачи динамического вождения, даже если водитель-человек не отвечает соответствующим образом на запрос о вмешательстве.

5. Полная автоматизация. Постоянная работа автоматизированной системы вождения по всем аспектам задачи динамического вождения при любых дорожных условиях и условиях окружающей среды, которыми может управлять водитель-человек.

Больше нет статей