">ТОЙОТА ПРИУС ГИБРИД | АвтоПрестиж57
Now Reading
Toyota Prius

Toyota Prius

Toyota Prius Hybrid: первое поколение

Toyota Prius

Развитие электромобилей в последнее время принимает некоторые уникальные повороты. Основной проблемой на сегодняшний день является разработка аккумуляторов (или их отсутствие). Чисто электрический автомобиль, работающий только от батарей, все еще не может конкурировать с бензиновыми транспортными средствами с точки зрения стоимости, удобства или диапазона. Большинство электромобилей, продаваемых на сегодняшний день, получают менее 100 миль на зарядку от свинцово-кислотных аккумуляторов. Время перезарядки все еще медленное, и батареи в конечном итоге должны быть заменены при значительных затратах. Было разработано множество «высокотехнологичных» аккумуляторов, которые имеют гораздо большую емкость и дальность хранения, но их стоимость все еще слишком высока, чтобы конкурировать с автомобилями, работающими на бензине.

Многие говорят, что топливные элементы на водороде в конечном итоге сделают электромобиль практичным. Топливные элементы объединяют водород и кислород для производства электричества и водяного пара. Это чистая, эффективная сила. Поскольку топливные элементы продолжают улучшаться, их стоимость снижается. Но готовых к производству топливных элементов еще несколько лет.

 

Пока топливные элементы не готовы, гибридная бензиново-электрическая технология, кажется, является лучшим краткосрочным решением для сокращения выбросов и удвоения экономии топлива. В гибридных транспортных средствах используется небольшой бензиновый или дизельный двигатель с прямым впрыском для работы с малой нагрузкой и для зарядки бортовой батареи. Затем электродвигатель обеспечивает дополнительную мощность для ускорения и более высоких нагрузок. Думайте о гибридах как о «электрически перегруженных» транспортных средствах.

Операционные стратегии различаются, но большинство использует некоторую комбинацию внутреннего сгорания и электроэнергии для оптимизации экономии топлива, производительности и выбросов.

Гибридный подход может обеспечить чрезвычайно высокую экономию топлива и сверхнизкие выбросы, не жертвуя дальностью, удобством или ходовыми качествами. Это также устраняет необходимость в электрической вилке и зарядной станции для подзарядки встроенного аккумулятора, а также позволяет использовать аккумулятор намного меньшего размера для уменьшения веса, стоимости и объема

ТОЙОТА ПРИУС ГИБРИД

Новый Toyota Prius Hybrid представляет современное состояние в производстве гибридных электромобилей. Prius, который поступит в продажу в конце лета этого года в США, сочетает в себе бензиновый двигатель мощностью 1496 куб. См и мощностью 70 л.с. с электродвигателем мощностью 40 л.с., который обеспечивает 52 мили на галлон в городе и 45 миль на галлон на шоссе, с потенциальной дальностью движения почти 700 км. миль на одной заправке 13,2 галлона. Базовая цена составляет 19 995 долларов.

ТОЙОТА ПРИУС

Выбросы выхлопных газов от Prius чрезвычайно низки. Toyota утверждает, что выбросы окиси углерода (CO), углеводородов (HC) и оксидов азота снижаются на 90 процентов. Это позволяет транспортному средству превышать калифорнийские стандарты для автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов (SULEV).

Выходная мощность бензинового двигателя распределяется между ведущими колесами и генератором. Генератор, в свою очередь, используется для запуска электродвигателя и / или для подзарядки 40 7,2-вольтных герметичных никель-металлогидридных (NHM) батарей.

Электродвигатель представляет собой конструкцию с постоянными магнитами, которая не требует технического обслуживания, поскольку его внутренние компоненты «без прикосновения» не изнашиваются. Его максимальная мощность составляет 30 киловатт (40 лошадиных сил) от 940 до 2000 об / мин, а максимальный крутящий момент — 31,1 кг-м (225 фунтов / фут) от 0 до 940 об / мин.

Prius для США получит более мощный, компактный и легкий аккумулятор. Пиковая мощность аккумуляторной батареи была увеличена на 20 процентов до 25 киловатт (кВт), или 34 лошадиных силы. Каждый из 38 модулей в упаковке всего на три четверти дюйма толщиной и на 20 процентов легче по весу, чем устройства в японской версии Prius. Новые более легкие батареи уменьшат объем батарейного блока на 40 процентов и позволят увеличить грузовое пространство в багажнике.

Эксплуатация гибридной комбинации плавна и практически незаметна для водителя и пассажиров. Это пять основных режимов работы:

1. При отъезде от остановки или под небольшой нагрузкой, только электродвигатель питает автомобиль.

2. Для нормальной езды используется комбинация бензина и электроэнергии.

3. При полном ускорении электродвигатель получает дополнительную мощность от 40 аккумуляторов.

4. Во время торможения или торможения электродвигатель выполняет функцию генератора для зарядки аккумуляторов.

5. Батареи регулируются для поддержания постоянного заряда. Когда требуется зарядка, мощность от двигателя используется для привода генератора. Это устраняет необходимость во внешнем зарядном устройстве или подключении питания.

Ключом к системе Toyota Prius является устройство разделения мощности в коробке передач, которое передает мощность двигателя либо непосредственно на колеса, либо на электрический генератор. Генератор, в свою очередь, питает электродвигатель и заряжает аккумуляторы. Устройство разделения мощности использует планетарную передачу, чтобы постоянно изменять количество энергии, подаваемой от двигателя на колеса или генератор. Трансмиссия с электронным управлением контролирует частоту вращения двигателя, мощность генератора и скорость электродвигателя для управления изменяющимися режимами движения.

Система спроектирована так, чтобы двигатель работал в наиболее эффективном диапазоне оборотов. Когда повышенные нагрузки приводят к снижению скорости двигателя, система управления перекрывает подачу топлива в двигатель и убивает двигатель. Затем электродвигатель вступает во владение и обеспечивает 100 процентов мощности привода. Если требуется дополнительная мощность, двигатель перезапускается и добавляет выходную мощность, пока дополнительная мощность больше не требуется. В этот момент электродвигатель отключается, и двигатель возобновляет работу при небольшой нагрузке в оптимальном диапазоне скоростей.

Гибридная трансмиссия показала себя безаварийной, говорит Toyota. Автомобиль был в продаже в Японии с декабря 1997 года, и было продано более 35 000 единиц.

Стандартное оборудование включает в себя антиблокировочную систему тормозов, автоматическую коробку передач, систему климат-контроля, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала, стерео AM / FM / кассету, восьмилетнюю / 100 000-мильную батарею и гибридную систему, а также бесплатную семимесячную гарантию. круглосуточная помощь на дороге.

Больше нет статей