">Ремонт стартера | АвтоПрестиж57
Now Reading
Ремонт стартера

Ремонт стартера

отремонтировать стартер с Toyota Corolla FXGT. с двигателем 4AGE

Как отремонтировать стартер

Это интуитивно покажет вам, как отремонтировать стартер с Toyota Corolla FXGT. с двигателем 4AGE. не волнуйтесь, если ваш автомобиль не такой же, большинство японских стартерных двигателей очень похожи, и это руководство поможет вам справиться с большинством из них.

Шаг 1: Материал, который вам понадобится.

Прежде всего, стоит проверить цену нового стартера. Нет смысла ремонтировать старый, если он будет стоить вам дороже, чем новый. Ebay — хорошее место, чтобы посмотреть, также ваш местный автоэлектрик стоит телефонного звонка.
Необходимые инструменты
1. Набор головок
2. Набор гаечных ключей
3. Отвертки
4. Паяльник или горелка
5. Плоскогубцы, боковые ножи
6. Молоток
7. Масло
8. Тряпки

Шаг 2: Диагностика

Неисправный стартер может звучать как разряженная батарея, двигатель медленно или совсем не переворачивается, иногда вы видите, что клеммы аккумулятора и провода дымят или нагреваются из-за сильных токов, протекающих из-за неисправного стартера. Прежде всего, проверьте другие неисправности. Лучший способ проверить батарею — использовать тестер нагрузки, но это дорого, и есть способы обойти это. Положите вольтметр на батарею, она должна показывать около 12,6 вольт. Если оно составляет всего 12,2 В, зарядите аккумулятор. Проверьте, чтобы кабели аккумулятора были чистыми и надежными и находились в хорошем состоянии. Если все хорошо, то лучший способ проверить аккумулятор и стартер — вынуть аккумулятор и вставить его в другое транспортное средство. Если неисправность перешла на другое транспортное средство, значит, у вас проблема с аккумулятором, зарядите его или замените.
На странице 14 этой статьи есть руководство по тестированию стартера, это можно сделать на автомобиле, если вы можете добраться до задней части стартера. Это может быть полезно, если стартер полностью мертв, не щелкает или что-то еще, и может помочь диагностировать проблемы с проводкой автомобиля или неисправного соленоида.

Шаг 3: Удаление стартера

Первое, что нужно сделать при выполнении любого ремонта, в котором используются сильноточные кабели на автомобиле, — ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР , если вы пропустите этот шаг, вы можете получить травму или поджечь автомобиль.
На некоторых автомобилях проще и быстрее убирать предметы, которые мешают, чем пытаться обойти их. Я снял цилиндр сцепления, батарею, кабель датчика O2 и вентилятор охлаждения, это не заняло много времени и сделало работу по достижению болтов стартера и физическому снятию стартера намного проще и потребовало гораздо меньше ругательств.
На этом автомобиле был кабель аккумулятора и провод соленоида был удален от стартера после того, как это было вытащено. На многих транспортных средствах вы должны делать это, пока стартер все еще на болтах.

Теперь, когда у вас есть это, найдите чистую рабочую зону и контейнер, в который можно положить все биты. Сейчас самое время почистить внешнюю поверхность стартера, я просто протер ее пропитанной бензином тряпкой, так что не все так чисто.
Убедитесь, что вы пометили корпус и соленоид, чтобы его было легко напоминать, как некоторые детали. могут быть собраны вокруг неправильного пути.
1. выкрутите 2 винта, которые удерживают заднюю крышку и щетки на месте
2. снимите зажим и пружину
3. снимите теплозащитный экран
4. отсоедините кабель двигателя от соленоида
5. снимите длинные пятна, которые удерживают двигатель вместе
6. снимите крышку щетки
7. осторожно отсоедините 2 щетки, которые прикреплены к обмоткам возбуждения, потянув за пружину и сняв щетку.
8. снимите держатель щетки.
9. снимите обмотки
возбуждения. 10. открутите соленоид и снимите арматуру и соленоид вместе.

Шаг 5: оцените ущерб

Тщательно проведите визуальный осмотр обмоток возбуждения и арматуры на наличие сгоревшей или поврежденной изоляции, коррозии поврежденных проводов или других повреждений. Также проверьте коммутатор на якоре на наличие сломанных или отсутствующих сегментов. Если эти детали повреждены, может быть дешевле заменить весь стартер. Ведущая шестерня и соленоид также могут быть проверены на предмет износа или повреждений.
Этот стартер был довольно корродирован в некоторых местах из-за недавнего наводнения, которое мы здесь провели, щетки и кустарники изношены, но остальное, похоже, находится в приемлемом состоянии

Шаг 6: Ремонт якоря и обмоток

Удалите любую коррозию влажной и сухой наждачной бумагой, и можно отшлифовать коммутатор, а заднюю часть ножа ножа можно использовать для очистки между сегментами. Для правильной работы изоляция между сегментами должна быть подрезана. Чем масляная тряпка используется, чтобы вытереть все, чтобы помочь предотвратить будущую коррозию.

Шаг 7: Покупка деталей

После осмотра и очистки всего было решено заменить только щетки и втулки. Кусты можно снять с помощью розетки и молотка. Втулка в носовой части стартера имеет колпачок, который можно осторожно выбить с помощью удлинителя привода на 1/4 дюйма. Небольшой нагрев носика из сплава поможет снять втулку. 2 втулки обжаты и могут быть осторожно снимите щетку и снимите щетку. Отнесите детали и идентификационную табличку на обмотку возбуждения и номер шасси автомобиля в магазин автоэлектрооборудования, и они должны быть в состоянии сравниться с общей стоимостью, которая должна составлять около 20-30 долларов.

Шаг 8: Смазка новых кустов

Кусты сделаны из фосфористой бронзы, которая является пористой и должна быть предварительно смазана маслом, иначе они не будут очень долго. Это не сложно, просто положите его на палец и залейте моторным маслом, затем положите большой палец сверху и сожмите. Делайте это 2 или 3 раза, пока не увидите масло, выходящее с боков куста.

Шаг 9: Установка новых кустов

Этот шаг может быть сложным, и если у вас есть доступ к прессу, используйте его, так как у вас гораздо меньше шансов повредить кусты. Сначала убедитесь, что корпус, в который вставляются втулки, чистый, затем установите втулку на конец якоря и аккуратно вставьте ее в корпус с помощью молотка. Убедитесь, что якорь прямой, и постучите молотком по концу конца якоря, иначе он может быть поврежден. Опять же, немного тепла на конце сплава поможет установить втулку. Как только вы получите куст примерно в половину, вы можете использовать выколотку или большой удар, чтобы привести его в окончательное положение. Опять же, если вы используете молоток, чтобы сделать этот шаг, будьте нежны и получайте все прямо и ровно.

Шаг 10: Проверка кустов и пинона

Я хотел бы убедиться, что втулки не повреждены, установив якорь без обмоток возбуждения и проверив его вращение без привязки. Если необходимо заменить шестерню, просто сдвиньте гильзу вниз и снимите проволочный зажим. Шестерня соскользнет. Не удаляйте его, если вы не планируете его заменять, так как его трудно удалить, не повредив. Некоторые люди скажут вам не смазывать шестерню, так как пыль сцепления может попасть в стартер, смешаться с маслом и привести к липкости шестерни. Это может быть верно для некоторых старых автомобилей, я считаю, что небольшое количество масла помогает избежать коррозии и поддерживает все в рабочем состоянии.

Шаг 11: Установка кистей

Внимательно посмотрите на кисти, как они установлены и там ориентация. 2 щетки обжаты, их можно аккуратно снять с помощью боковых ножей, а новые щетки снова обжать. 2 щетки приварены точечно. эти 2 были аккуратно сняты, и небольшой припой расплавился на оплетке на конце щетки и на меди, где она была приварена точечной сваркой. Затем кисть потеет в нужное положение. Я использую небольшую газовую горелку, но большой паяльник тоже подойдет.

Шаг 12: Сборка стартера

Сборка идет прямо, если вы знаете хитрость с щеточной пластиной. Не кладите щетки должным образом, чтобы они висели наполовину, а пружина заклинило на стороне щетки, вот и все! Теперь вы можете собрать все без необходимости бороться с пружинами. Арматура и соленоид должны соединиться вместе и убедиться, что вилка находится в нужном месте. Если вы обратили внимание, то увидите, что я положил соленоид вверх ногами, к сожалению! стендовый тест подберет это. Обмотки возбуждения могут быть установлены, а отметка на боковой стороне двигателя может быть выровнена для облегчения сборки.

Шаг 13: Сборка стартера Часть 2

Теперь можно установить щеточную пластину, и втулки на обмотках возбуждения вставляются в держатели щеток. Убедитесь, что все болты выровнены, и тогда щетки могут быть вставлены правильно, чтобы пружины давили на них. Задняя пластина или крышка щетки могут идти дальше, а длинные болты вставляются и затягиваются вручную. Вставьте один винт в держатель щетки, чтобы убедиться, что все выровнено, и затяните все. Убедитесь, что якорь вращается свободно. Пружина и зажим могут продолжаться и немного масла на валу, прежде чем навинчивать заглушку. Носик стартера также может иметь небольшое количество масла на валу перед установкой крышки, которая аккуратно вставляется на место и перфорируется. Кабель двигателя может быть подключен к соленоиду, а все болты и винты затянуты и проверены.

Шаг 14: Тестирование

Стартер можно проверить без подгонки к автомобилю, и это может привести к проблемам, подобным тому, как я помещаю соленоид в перевернутом положении.
вам понадобится батарея и перемычки.
Сначала подключите провода к вашей батарее, а затем отрицательный провод к корпусу стартера.
Тест 1, проверка двигателя.
подключите положительный провод к нижней клемме на соленоиде, это должно привести к вращению двигателя на высокой скорости.
Тест 2, проверка соленоида.
подсоедините положительный провод к маленькому выводу на соленоиде, это должно привести к тому, что шестерня выдвинется и включит зубчатое колесо. (это когда я заметил, что соленоид перевернут вверх ногами, поскольку это не удалось сделать).
Тест 3. Проверка двигателя и соленоида.
подключите положительный провод к верхней клемме на соленоиде. Стартер не должен делать ничего, он не должен зажигать или щелкать. Подсоедините другой положительный провод к маленькому выводу на соленоиде, который должен запустить стартер, выбрасывая шестерню и вращая двигатель.
Если все хорошо, замените теплозащитный экран, и он готов вернуться на машину, и вы сэкономили себе приличную сумму.

Шаг 15: Редукторный стартер

Редукторные стартеры становятся все более распространенными и имеют несколько отличий. Они представляют собой набор зубчатых колес внутри и используют подшипники, а не втулки.
Просто быстрое замечание по соленоидам. Тип, который подходит для нашего стартера 4AGE при восстановлении, не подлежит ремонту, он не разбирается, к счастью, он очень надежный. Существует другой тип соленоида, установленного на пускателях редуктора, который ремонтопригоден, но, кажется, доставляет больше проблем, я определенно заменил бы контакты стартера и поршень.

Больше нет статей