">Неполадки гидравлического цилиндра | АвтоПрестиж57
Now Reading
Неполадки гидравлического цилиндра

Неполадки гидравлического цилиндра

Как устранить неполадки смещения гидравлического цилиндра

Неполадки гидравлического цилиндра

Распространенное заблуждение относительно гидравлических цилиндров состоит в том, что, если уплотнение поршня протекает, цилиндр сместится вниз. Дело в том, что если поршневое уплотнение полностью снято с гидравлического цилиндра двойного действия, цилиндр полностью заполнен маслом и его отверстия заглушены, цилиндр будет удерживать свою нагрузку бесконечно — если не произойдет утечка уплотнения штока.

Что происходит в этих условиях — из-за неравного объема с обеих сторон поршня давление жидкости выравнивается, и цилиндр становится гидравлически заблокированным. Как только это происходит, поршень может двигаться только в том случае, если жидкость выходит из цилиндра через уплотнение штока или его отверстия.

Если вы поймете теорию на работе здесь, вы, вероятно, поймете, что есть пара исключений. Первый — это цилиндр с двойным штоком, объем которого одинаков с обеих сторон поршня. И второе — когда груз висит на цилиндре двойного действия. При таком расположении объем жидкости под давлением на стороне штока может быть легко размещен на стороне поршня.

Это не совсем конец истории, но важно, по крайней мере, понять эту теорию, прежде чем мы продолжим. Несмотря на два вышеупомянутых исключения, если сервисные отверстия цилиндра двойного действия заблокированы закрытой для привода или катушкой цилиндра, а уплотнение поршня обходится, давление в конечном итоге будет выравниваться с обеих сторон поршня цилиндра. Как уже говорилось, в этот момент происходит гидравлическая блокировка, и дальнейший дрейф невозможен, если только жидкость не может выйти из цилиндра или контура цилиндра.

Но из-за потери эффективной площади — из-за давления, действующего в настоящее время на область кольцевого пространства со стороны стержня, статическое давление в цилиндре должно увеличиваться, чтобы выдерживать ту же нагрузку. Например, если вызванное нагрузкой давление на стороне поршня цилиндра составляло 2000 фунтов на квадратный дюйм и ноль на стороне штока при центрировании постоянного тока, при условии отсутствия утечки через золотник, уравненное давление может составлять 3000 фунтов на квадратный дюйм — в зависимости от соотношения из областей.

Но что, если в этом контуре установлен предохранительный клапан сервисного порта на 2500 фунтов на квадратный дюйм? Когда давление в поршневом уплотнении начинает выравниваться, а возрастающее статическое давление на поршневой стороне цилиндра достигает давления растрескивания разгрузочного отверстия, цилиндр будет сползать вниз.

Таким образом, хотя основной причиной проблемы является утечка поршневого уплотнения, применяемая физика принципиально отличается от того, во что верят многие люди. И если вы понимаете теорию, вы можете увидеть, как скромный манометр может быть чрезвычайно полезен при устранении проблем дрейфа цилиндров.

Больше нет статей