">надежный автомобильный домкрат | АвтоПрестиж57
Now Reading
Напольные домкраты

Напольные домкраты

Напольные домкраты

Напольные домкраты и подставки под домкраты

Напольные домкраты

 

Один инструмент, который нужен любому механику, работающему по принципу «сделай сам» или выходному, — это надежный  автомобильный домкрат (и, по крайней мере, одна или несколько пар опорных стоек). Автомобильный домкрат является незаменимым инструментом для замены масла, замены стартера, установки нового глушителя, выхлопных труб, амортизаторов или стоек, выполнения каких-либо работ по рулевому управлению или подвеске, замены коробки передач или сцепления или вращающихся шин.

Подъемный бампер или ножничный домкрат, находящийся в багажнике большинства автомобилей, едва подходит для замены спущенной шины, пусть даже для проведения любых ремонтных работ, и абсолютно бесполезен для вращения шин или подъема переднего конца, заднего конца или обоих концов. вашего автомобиля с земли. То, что вам нужно, это прочный, надежный домкрат.

 

Гидравлические напольные домкраты

Гидравлические напольные домкраты доступны в широком диапазоне стилей и грузоподъемности. Большинство из них имеют колеса или ролики для установки домкрата под автомобиль и длинную ручку для подкачки домкрата. Самые дешевые домкраты обычно имеют наименьшую грузоподъемность (обычно 1-1 / 2 тонны или 3000 фунтов), и ручку необходимо снять с насоса домкрата, чтобы повернуть отдельный клапан сброса давления, чтобы опустить домкрат. Лучшие домкраты имеют более высокую грузоподъемность (2 тонны и более), и ручка служит обеим целям: вы качаете ее, чтобы поднять домкрат, и поворачиваете ее, чтобы открыть клапан сброса давления.

Напольные домкраты
Домкраты со стальным полом (слева) дешевле, чем алюминиевые (справа). Но алюминиевые домкраты легче и портативнее.
Ищите тяжелую стальную конструкцию, если вы хотите длительный срок службы. Или вы можете купить алюминиевый домкрат, если важны портативность и малый вес, и вы готовы платить больше за алюминиевую конструкцию. Разница в весе может быть значительной, но может быть и разница в стоимости.

Следите за плохо сделанными алюминиевыми гоночными домкратами. Изготовленные в Китае алюминиевые гоночные домкраты, которые стоят от 50 до 80 долларов, в последние годы наводнили рынок. Они кажутся выгодной сделкой, но у них были проблемы с надежностью гидравлики в насосе. Утечки жидкости, как внутренней, так и внешней, могут сделать эти домкраты небезопасными и ненадежными.

Джек Безопасность

Поднятие автомобиля сопряжено с определенным риском. Если все сделано правильно, это не представляет опасности для вас или кого-либо еще. Но если все сделано неправильно, это может стоить вам жизни!

ПРАВИЛО БЕЗОПАСНОСТИ № 1: НИКОГДА не доверяйте домкрату и НИКОГДА не ползите под автомобилем, поддерживаемым одним домкратом. Всегда размещайте пару крепких домкратов под рамой, подрамником, осью или рычагом (-ами) управления, чтобы автомобиль не упал на вас. Блоки из шлакобетона, деревянные доски, бревна, старые колеса, металлические банки или что-либо еще, что может лежать вокруг, НЕ являются подставками для домкрата и НИКОГДА не должны использоваться для поддержки автомобиля.

ПРАВИЛО БЕЗОПАСНОСТИ № 2: Всегда устанавливайте трансмиссию на передачу или парковку, устанавливайте стояночный тормоз и / или блокируйте колеса кирпичом, куском 4х4 или предохранительной колодкой, чтобы не дать автомобилю двигаться или катиться, когда вы поднимаете его.

Если вы поднимаете одно или оба передних колеса с земли на автомобиле или грузовике с приводом на задние колеса (4WD) или на четыре колеса (4WD), стояночный тормоз и / или трансмиссия должны препятствовать движению автомобиля. Но если вы поднимаете ЗАДНИЕ колеса с земли, вы должны заблокировать передние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Если вы поднимаете одно или оба передних колеса с земли на автомобиле с передним приводом или в минивэне, стояночный тормоз должен удерживать задние колеса. Вы все равно должны заблокировать задние колеса, потому что стояночный тормоз может не удерживаться достаточно сильно, чтобы препятствовать движению автомобиля. Если вы поднимаете ЗАДНИЕ колеса на БУДУЩЕМ автомобиле или минивэне с земли, коробка передач должна удерживать передние колеса. Блокировка передних колес — все еще хорошая идея для дополнительного запаса прочности.

Если вы поднимаете все ЧЕТЫРЕ колеса с земли на любом типе транспортного средства, заблокируйте колеса спереди, а затем поднимите задние колеса от земли. Поместите защитные стойки под задний мост, рычаги управления или раму, чтобы поддержать заднюю часть автомобиля, затем опустите домкрат, чтобы вес полностью поддерживался стойками. Убедитесь, что автомобиль устойчив, прежде чем поднимать и поддерживать передние колеса.

ПРАВИЛО БЕЗОПАСНОСТИ № 3: Всегда работайте на относительно плоской поверхности. Не поднимайте автомобиль, если он сидит на склоне или на холме. Уклон всего в несколько дюймов может быть достаточным для того, чтобы транспортное средство катилось, когда оно поднималось над землей.

ПРАВИЛО БЕЗОПАСНОСТИ № 4: Если вы будете работать под своим автомобилем, сообщите об этом кому-нибудь, чтобы он периодически проверял вас. Или имейте в кармане мобильный телефон, чтобы вы могли кому-нибудь позвонить, если что-то пойдет не так, и вы окажетесь в ловушке или зажаты под вашим автомобилем. Если вы следуете первым трем правилам безопасности, это правило не должно быть необходимым.

ПРАВИЛО БЕЗОПАСНОСТИ № 5: Поднимая автомобиль, расположите домкрат под точками подъема, указанными в руководстве по эксплуатации. На большинстве автомобилей более поздней модели заводские точки подъема заводского ножничного домкрата представляют собой сплющенные участки вдоль сварных швов кулисного рычага с обеих сторон автомобиля. Но с полом домкрат, вы хотите что-то более существенное, чтобы выдержать вес автомобиля. Разместите домкрат под осью, рычагом управления, подрамником или рамой. Не кладите его под листовой металл, масляный поддон двигателя, рулевую тягу, опору радиатора или другие подобные компоненты. При подъеме убедитесь, что между домкратом и автомобилем нет топливопроводов, тормозных магистралей или вентиляционных шлангов.

ПРАВИЛО БЕЗОПАСНОСТИ № 6: Легко держитесь за рычаги, когда дергаете, дергаете, любопытствуете, толкаете или дергаете вещи при работе под вашим автомобилем. Вы можете встряхнуть его или опрокинуть его штативы! Лучший совет здесь состоит в том, чтобы использовать пару стоек домкрата И домкрат для поддержки одного или обоих концов автомобиля. Если опорная стойка проскальзывает, надеюсь, домкрат остановит автомобиль от дальнейшего падения.


Старые трехногие стойки домкрата, подобные этим, устарели и потенциально опасны в использовании.

Не ставьте свою жизнь на дешевые стойки Джек

В течение многих лет самый распространенный тип «безопасных» стендов для вторичного рынка имел три ножки из тонкой стали. Ноги не имели основания, но поддерживались тонкими скобками, сваренными точками между ног. Центральная часть подставки была цилиндрической и снабжена трубчатой ​​опорой, которую можно поднимать и опускать, удаляя и вставляя стальной штифт через отверстия в трубе. Эти стенды больше не производятся, но их все еще можно найти в магазинах по продаже и перепродаже в гараже. Что делает их опасными, так это их хрупкая конструкция. Точечные сварные швы могут разорваться без предупреждения, что приведет к разрушению подставки. Штифты также могут проскальзывать, если они неправильно вставлены в центральную трубку.

Большинство подставок, которые продаются сегодня, имеют четыре прочные ножки с регулируемой чугунной трещоткой в ​​центре, которую можно поднимать или опускать при необходимости с помощью рычага. Зубья на храповом механизме фиксируют опорную планку так, чтобы она не могла упасть. Это хороший дизайн, но убедитесь, что грузоподъемность подставок превышает грузоподъемность вашего автомобиля.

Напольные домкраты
Используйте для стоек домкратов парами и убедитесь, что их грузоподъемность соответствует вашему автомобилю.
Разместите стойки безопасности под заводскими точками подъема вдоль боковых сторон автомобиля или под осью, рычагом управления, подрамником или рамой. При необходимости поднимите или опустите стойки, чтобы получить желаемый зазор в подвалах, затем опустите домкрат до тех пор, пока вес автомобиля не упадет на стойки. Оставьте разъем на месте в качестве поддержки резервного копирования.

Одна компания выпускает продукт под названием Jack Jack. Эти стенды предназначены для работы с заводскими точками жизни вдоль бортов автомобиля. Небольшой круглый адаптер расположен над полом домкрата. После поднятия автомобиля подставки JackPoint сдвигаются на место, чтобы поддерживать автомобиль при опускании домкрата. Для получения дополнительной информации о том, как работает эта система, нажмите здесь, чтобы просмотреть демонстрацию продукта YouTube.

Не используйте автомобильные рампы

Эти штампованные стальные или тяжелые пластиковые въездные пандусы выглядят как простой инструмент для поднятия транспортного средства. Просто установите пару пандусов впереди или позади вашего автомобиля и подъезжайте к ним. Да правильно. Первое, что вы обнаружите, это то, что воздушная плотина на передней части многих автомобилей слишком низкая, чтобы очистить пандусы. Вы будете либо толкать аппарели впереди своего автомобиля, либо повредите, либо сломаете воздушную дамбу, пытаясь проехать по пандусам.

Напольные домкраты
Пандусы на автомобиле могут быть неудобными и даже опасными для использования.
Даже если у вас достаточно свободного пространства под передней (или задней) машиной, чтобы очистить рампу, рампы обычно не остаются на месте, когда вы пытаетесь подъехать к ним. Пандусы имеют тенденцию скользить, как только колеса начинают давить на них. Шины также могут вращаться и скользить, когда вы пытаетесь подняться по рампе.

Тогда есть проблема, зная, когда остановиться. Идите далеко, и вы будете ехать прямо с рампы. Пандусы не имеют упоров на них, чтобы предотвратить превышение концами пандусов, и нет возможности заблокировать или удержать шины на месте, если вы успешно проехали на пандусах. Это может быть особенно опасно, потому что ваш автомобиль может неожиданно скатиться с рампы.

Дело в точке:Самодельный хотел заменить выхлопную систему на своей машине. Под ним нужно было много свободного пространства, поэтому он планировал поднять все четыре колеса над землей, используя пандусы для передних колес и домкрат, а также подставки для безопасности для задних колес. Он поднял передние колеса на паре рамп, затем попытался поднять задние колеса над землей с помощью домового домкрата, расположенного под дифференциалом задней оси. Чего он не смог понять, так это того, что рука на полу поднимается по дуге. с домкратом, расположенным под задней осью, домкрат тянул автомобиль назад на пару дюймов, когда он поднимал его, — этого было достаточно, чтобы скатить передние шины с плоской части рамп на наклонную часть рамп. Машина внезапно покатилась назад по пандусам. Наш несчастный друг, все еще держась за ручку домкрата, обнаружил, что его толкает автомобиль назад, когда он скатывается с пандусов. К счастью, он смог выпрыгнуть с дороги. Но машина покатилась вниз по проезжей части и вышла на улицу, прежде чем наконец остановилась. Если бы наш друг не смог выпрыгнуть с дороги, он мог бы быть серьезно ранен или убит. Вот почему мы НЕ рекомендуем использовать автомобильные рампы.

Больше нет статей