АвтоПрестиж57

Статьи, новости, тесты, обзоры, фото, видео

Грубые причины простоя

Грубый холостой ход

Грубый холостой ход

Грубую работу на холостом ходу легко определить, поскольку ваша машина начинает работать с низкой производительностью, а иногда двигатель останавливается, когда вы работаете на холостом ходу.

Вы также можете часто чувствовать странные вибрации внутри вашего автомобиля, сидя на сиденье водителя.

Однако современные автомобили часто имеют отличные опоры двигателя, и вам иногда приходится открывать капот, чтобы проверить, не вибрирует ли двигатель и даже не прыгает на холостом ходу.

Существуют различные причины, по которым ваш автомобиль начинает резко работать на холостом ходу, что может привести к ужасным рабочим характеристикам, снижению мощности, снижению расхода топлива и другим серьезным проблемам, связанным с двигателем. Рекомендуется как можно скорее устранить проблему с грубым холостым ходом, иначе ремонт может стать слишком дорогим.

Холостой ход против грубого холостого хода

Когда вы запускаете двигатель и даете ему поработать без нажатия на педаль, это называется холостым ходом. Когда двигатель остается в режиме холостого хода, он поддерживает постоянную, но низкую скорость вращения, примерно 1000 об / мин. Стрелка оборотов остается постоянной, и это указывает на то, что двигатель автомобиля получает правильное количество воздуха и топлива.

С другой стороны, если двигатель не получает правильную смесь топлива и воздуха, он начнет работать на холостых оборотах. Если ваша машина начинает работать на холостых оборотах, вероятно, ей сложно поддерживать постоянную скорость вращения.

Что вызывает грубый холостой ход?

Грубый холостой ход может быть вызван множеством проблем, включая поврежденный топливный инжектор , изношенный воздушный фильтр, плохую свечу зажигания и т. Д. Мы обсудим некоторые из этих причин, чтобы помочь вам легко определить, почему ваш автомобиль работает на холостом ходу.

 

1. Осечки

грубый холостой ходПропуски зажигания , вероятно, являются одной из наиболее распространенных причин, когда дело доходит до грубого простоя. Пропуски зажигания часто вызваны плохой искрой или неисправной топливовоздушной смесью.

Когда ваш двигатель работает с перебоями, он также часто загорается контрольной лампой двигателя и сохраняет коды неисправностей. Проверьте коды неисправностей с помощью сканера OBD2, чтобы легче определить, на каком цилиндре происходит пропуски зажигания.

Если ваш блок управления двигателем очищен от пропусков зажигания , вы должны сначала снять и визуально осмотреть свечи зажигания, чтобы увидеть повреждения. Если вы знаете, что на штекере много отложений углерода, это означает, что в смеси есть воздух и топливо. Принимая во внимание, что отложения масла указывают на плохие поршневые кольца или негерметичные клапаны.

В свечи зажигания , провода, и катушки зажигания все взаимосвязаны друг с другом. Свеча зажигания подает электрический ток из системы зажигания в камеру сгорания и создает искру для зажигания топливно-воздушной смеси. Со временем свечи зажигания повреждаются из-за отложений углерода или других отходов в процессе сгорания. Это уменьшает количество энергии, генерируемой после зажигания свечи зажигания. Это условие приводит к грубому холостому ходу наряду с другими проблемами, связанными с двигателем. Это часто называют осечками.

Если вы заметили отложения золы, это означает, что вы используете топливо низкого качества или произошла утечка масла. Рекомендуется также проверить провода свечей зажигания, а также катушки зажигания и заменить необходимый компонент.

2. Неисправный клапан холостого хода

Регулятор холостого хода часто устанавливается на старых автомобилях. Это клапан, который ограничивает поступление воздуха в коллектор и, следовательно, регулирует обороты холостого хода. Если управляющий клапан холостого хода неисправен, вы можете испытывать грубый холостой ход.

3. Неисправен корпус дроссельной заслонки / датчик дроссельной заслонки

На более современных автомобилях у вас есть дроссельная заслонка, которая регулирует холостой ход вместо клапана управления холостым ходом. Это распространенная проблема, когда клапан корпуса дроссельной заслонки загрязняется, и это приводит к грубому холостому ходу. Вы можете попытаться удалить его и почистить, если он грязный, но иногда вам необходимо заменить весь корпус дроссельной заслонки. На немного более старых автомобилях также имеется датчик корпуса дроссельной заслонки, который может быть неисправен и нуждается в замене.

4. Поврежденный топливный инжектор

Современные топливные инжекторы очень эффективны и способны распылять точно необходимое количество топлива в каждый цилиндр в нужное время. Эти топливные инжекторы имеют небольшое отверстие, из которого распыляется топливо, и это отверстие иногда забивается в процессе сгорания. Это может привести к тому, что топливная форсунка распыляет меньше топлива на одну или несколько форсунок, что приводит к снижению производительности, из-за чего двигатель работает на холостом ходу.

В таком случае предлагается доставить свой автомобиль механику, который будет чистить топливные форсунки с помощью растворителей или других добавок. Если топливные форсунки очень старые, рекомендуется заменить их.

5. Засорен топливный фильтр

Топливные фильтры могут легко забиться, поскольку они фильтруют загрязняющие вещества в топливе до того, как оно достигнет двигателя. Засоренный топливный фильтр не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива, что приводит к грубому холостому ходу двигателя.

Топливные фильтры часто бывают довольно дешевыми, и вы можете легко снять и заменить топливный фильтр у ближайшего механика или сделать это самостоятельно, если у вас есть знания.

6. Грязный воздушный фильтр

Воздушный фильтр делает выдающуюся работу , чтобы защитить двигатель от грязи, пыли и других загрязнений. Через некоторое время он может забиться или загрязниться, если его не заменить или заменить. Двигателю не только нужно топливо для правильной работы, но и достаточное количество воздуха. Засоренный воздушный фильтр не позволит чистому воздуху проходить через него, вызывая грубый холостой ход.

Чтобы исправить ситуацию, замените воздушный фильтр на новый, а также отремонтируйте корпус для очистки от грязи.

7. Грязный датчик кислорода

Датчик кислорода находится в крайнем высокотемпературной области и ее основной функцией является контроль содержания кислорода в выхлопных газах. Эта информация отправляется в ЭБУ, который затем определяет правильный воздушно-топливный баланс для эффективного процесса сгорания. Если датчик кислорода поврежден из-за накопления углерода, он отправляет неверную информацию в ЭБУ, что приводит к неправильной смеси воздуха и топлива.

Неисправный датчик кислорода вызывает контрольную лампу двигателя и код неисправности в компьютере двигателя. Вы можете заменить датчик кислорода, чтобы решить проблему.

8. Плохой датчик MAF / датчик IAT

Плохой MAF ( датчик массового расхода воздуха ) приведет к тому, что двигатель будет работать слишком интенсивно или слишком бедно, а также к грубому холостому ходу или пропускам зажигания.

9. Плохой датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости ощущает температуру охлаждающей жидкости и регулировку топливной смеси после того, как температура. Если датчик отправляет неверные значения, это может привести к обедненной или насыщенной смеси и создать грубый холостой ход.

10. Утечка воздуха

Утечки на впуске часто также вызывают грубые холостые обороты. Проверьте, не сломаны ли вакуумные шланги или не повреждена ли прокладка впускного коллектора .

Автомобили с карбюраторным двигателем

Современные транспортные средства оснащены эффективной системой впрыска топлива и усовершенствованной системой зажигания. Однако в старых автомобилях использовались карбюраторы и системы механического зажигания. Если у вас есть старая машина, и вы испытываете сильный холостой ход, рекомендуется почистить карбюратор и проверить шланги на наличие повреждений или грязи.

Грубый холостой ход — серьезная проблема, которую нельзя игнорировать в течение длительного времени. Если проблема сохраняется и не устранена, это также может привести к отказу двигателя. Таким образом, мы рекомендуем вам сдать свой автомобиль профессиональному механику для проверки, как только вы заметите некоторые симптомы.

Вывод

Грубый холостой ход часто вызывается пропусками зажигания или обедненной или богатой смесью. Лучший способ выяснить причины грубого простоя — использовать сканер OBD2