">Купить гибридный или электрический автомобиль | АвтоПрестиж57
Now Reading
электрический автомобиль

электрический автомобиль

Купить гибридный или электрический автомобиль

Стоит ли покупать гибридный или электрический автомобиль? Ответ зависит от типа вождения вы делаете. Если большая часть вашего вождения — поездка на короткие расстояния, поездка по городу или пригородный шоппинг, то большой смысл иметь гибридный или электрический автомобиль с большим пробегом. Столько топлива тратится впустую, сидя в пробке и ожидая смены стоп-сигналов. Система остановки и запуска на гибридном автомобиле, которая выключает двигатель, экономит топливо, которое в противном случае было бы потрачено впустую. В зависимости от того, сколько времени вы проводите сидя, общая экономия топлива может улучшиться на 5–10 процентов с помощью гибридной системы «стоп-старт». И если автомобиль является полным гибридом, таким как Toyota Prius, который начинает движение только в электрическом режиме, экономия топлива может быть еще больше. Вот почему гибриды получают такие высокие показатели экономии топлива в городе

 

Одним из типов транспортных средств, который имеет большое значение для окружающей среды, является расширенный диапазон или подключаемый электромобиль. Некоторые текущие примеры включают гибрид Chevy Volt и Toyota Prius Plug-in. Cadillac также имеет собственный подключаемый электромобиль ELR с расширенным диапазоном действия, который позаимствовал большую часть технологии трансмиссии от Chevy Volt. Что такого замечательного в этих автомобилях? Они предлагают лучшее из обоих миров: экономию топлива в прямом электрическом режиме вождения с возможностью совершать более длительные поездки, используя обычный бензин. Chevy Volt имеет диапазон пробега от 35 до 40 миль, что примерно соответствует 100-110 милям на галлон бензинового эквивалента (MPGe).

 

Список прошлых и настоящих гибридных моделей

Acura ILX гибрид
Acura MDX гибрид
Acura NSX гибрид
Acura RLX SporthHybrid
Audi A3 Sportback е-Tron
Audi е-Tron (2019)
BMW 530E (2018)
BMW 740e Полный привод
Buick LaCrosse гибридный
Cadillac CT6 гибрида
Cadillac ELR
Chevy Malibu гибрид
Chevy Silverado гибрид
Гибрид Chevy Tahoe Гибрид
Chevy VOLT
Chrysler Pacifica
Ford C-MAX
Гибрид Ford Escape
Ford F-150 XLP Гибрид
Ford F-250 XLH Гибрид
Ford Fusion Energi (подключаемый модуль)
Гибрид Ford Fusion Titanium
GMC Юкон Гибрид
Honda Accord Гибрид
Honda Accord Honda Civic Гибрид
Honda Insight
Hyundai Ioniq Blue
Hyundai Sonata гибридный
Infiniti Q50 гибридный
Infiniti Q70 гибридный
KIA Niro
KIA Optima гибридный
Lexus GS450H
Lexus LC 500H
Lexus RX 400H
Lexus RX 450H
Mercedes-Benz C 350e Подключаемый гибридный
Mercedes-Benz E-класса AMG E 53
Mercedes-Benz S -Class S400 гибридный
Mercury Mariner гибридный
MINI Countryman гибридный плагин гибридный
Mitsubishi Outlander плагин гибридный
Nissan Altima гибридный гибридный
Porsche Cayenne E-Hybrid
Range Rover P400e гибридный
Сатурн Vue гибрид
Subaru Crosstrek гибрид гибридный
Toyota Avalon
Toyota Camry гибрид гибрид
Toyota Corolla ( 2020)
Тойота Хайлендер гибрид
Тойота Приус
Тойота Приус С
Тойота Приус Эко
Тойота Приус Прайм (2019)
Тойота Приус V
Тойота RAV4 гидридный
Фольксваген Джетта гибрид
Volvo XC60 T8

 

Единственная причина, по которой люди не стоят в очереди, чтобы купить эти автомобили, заключается в том, что цены на наклейки относительно высоки: $ 38 000 MSRP на Chevy Volt и $ 32 000 на подключаемый модуль Prius. Чтобы помочь компенсировать эти цены, федеральное правительство предлагает налоговые льготы на сумму до 7500 долл. США в зависимости от года, модели и типа транспортного средства (подключаемый или полностью электрический). Некоторые штаты также предлагают свои собственные налоговые льготы для перехода на зеленые транспортные средства. Когда налоговые льготы вычитаются из продажной цены, эти автомобили все еще дороги, но не дороже, чем многие роскошные автомобили, которые не приближаются к экономии топлива подключаемого электромобиля.

Экономическая отдача будет зависеть от количества пройденных миль, стоимости автомобиля и постоянно растущей стоимости бензина. Для водителей с большим пробегом окупаемость может прийти довольно быстро. Для водителей с небольшим пробегом это может занять много лет (если вообще когда-либо). Тем не менее, каждый галлон бензина, который вам не нужно покупать, потребляется на один галлон меньше. Это означает меньший спрос на нефть, меньшее количество углерода, сбрасываемого в атмосферу, чтобы способствовать изменению климата и глобальному потеплению, и меньшую прибыль для Большой нефти.

Мне еще предстоит встретить владельца Toyota Prius или Chevy Volt, который не совсем доволен и откровенно увлечен своей машиной! То же самое касается большинства владельцев Tesla. Они любят свои машины! Многие из тех, кто владеет и управляет этими автомобилями, являются реальными фанатами в продвижении преимуществ гибридов и электромобилей. И если большая часть их вождения составляет 40 миль в день или меньше, им почти НИКОГДА не придется покупать бензин, если они ездят на гибридном модуле, таком как Chevy Volt! Об этом стоит подумать, когда вы в следующий раз пройдете заправочную станцию ​​и вздрогнете при последнем скачке цен. Если вы ехали на шевроле вольт или другом подключаемом электрике, вы могли бы ткнуть носом в них и ехать прямо, не сливая свой банковский счет, чтобы заполнить топливный бак

 

Преимущества электромобилей

Каковы преимущества покупки электромобиля? Tesla успешно работает на своих моделях с моделью S. Благодаря более мощной 100-киловаттной батарее, модель S имеет расчетный диапазон пробега EPA до 335 миль (диапазон может варьироваться в зависимости от температуры и условий движения). Другие электромобили, такие как Nissan Leaf, Mitsubishi iMiEV и Ford Focus Electric, как правило, имеют меньшую дальность вождения — около 70 миль на зарядке (что по-прежнему достаточно для большинства пассажиров).

Ограничивающим фактором, определяющим пробег, остается батарея. Литий-ионные аккумуляторы в электромобилях стоят ДОРОГО (примерно 18 000 долларов за батарею Nissan Leaf, а это означает, что Nissan приходится сильно субсидировать стоимость этих автомобилей, чтобы автомобиль был доступным). Аккумуляторы также заряжаются медленно, от 18 до 20 часов с 110-вольтовой розеткой для полной зарядки. Зарядные устройства Tier II 220 вольт позволяют сократить время зарядки до 3-4 часов. Тем не менее, это долгое ожидание, если вам нужно куда-то ехать и батарея разряжена.

Чистые электромобили, такие как Tesla Model S, Nissan Leaf, Mitsubithi iMiEV и Ford Focus Electric, продаются в ограниченном количестве и часто приобретаются в качестве второго пригородного автомобиля или автомобиля на побегушках, а не в качестве основного средства передвижения. За исключением моделей Tesla S, X и 3, эти другие электромобили делают отличные городские автомобили, но могут не иметь достаточной дальности для многих водителей в пригородных или сельских районах. Они создают «беспокойство по дальности» для многих водителей. Вы беспокоитесь о разрядке батареи, прежде чем сможете найти вилку для зарядки или перезарядки батареи. Если у вас кончились соки, а поблизости нет штепсельной вилки или зарядной станции, вы смотрите на дорогой буксир к ближайшему источнику питания.

Tesla S является гораздо более практичным электрическим автомобилем с превосходным тренировочным, полным размером седана и хорошим внешним видом. Но эти автомобили — дорогие роскошные модели, которые выходят за рамки среднего семейного бюджета. Цена стикера для новой модели Tesla Model S начинается от 76 000 долларов, для модели X — от 82 000 долларов, а для более объемной «более доступной» модели 3 — от 44 000 долларов (цены 2019 года).

 

Экологические дебаты по электромобилям

Нет сомнений, что электромобили сами по себе экологически чистые и экологически чистые. У транспортного средства с нулевыми выбросами нет выхлопной трубы для выброса в атмосферу углеводородов, окиси углерода, углекислого газа, оксидов азота или соединений серы. Они не используют масло или бензин. Но это не значит, что они полезны для окружающей среды.

Проблема заключается в том, что большая часть электроэнергии, которая используется для зарядки аккумуляторов в электромобилях, вырабатывается электростанциями, работающими на ископаемом топливе. Таким образом, хотя электромобиль сам не производит загрязняющих веществ, электростанция, которая генерирует электричество для зарядки батареи, может быть основным источником загрязнения.

По данным Управления энергетической информации США, около 67 процентов электроэнергии, произведенной в США (2014 год), было произведено из ископаемого топлива (угля, природного газа и нефти). Уголь примерно в 10 раз грязнее природного газа.

Вот краткое изложение того, как производится электричество в США:

Уголь 39%
Природный газ 27%
Ядерная энергия 19%
Гидроэнергетика 6%
Возобновляемые источники энергии 7%
Ветер 4,4%
Биомасса 1,7%
Геотермальная энергия 0,4%
Солнечная энергия 0,4%

Если источником питания для зарядки аккумулятора электромобиля является атомная, гидроэнергетика, энергия ветра, солнечная энергия или геотермальная энергия, то при работе транспортного средства не образуются выбросы генераторов. Следовательно, наблюдается чистое сокращение выбросов. Но если электричество поступает от угольной, газовой или газовой электростанции, электромобиль может быть не таким чистым.

Проблемы холодной погоды

Холодная погода может значительно уменьшить дальность движения электромобиля. Низкие температуры могут снизить выход батареи. Обогрев салона и сидений, однако, потребляет еще больше энергии от аккумулятора. Автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе, используют тепло двигателя для обогрева салона. Горячая охлаждающая жидкость от двигателя циркулирует через сердечник отопителя. Но поскольку у чисто электрического транспортного средства нет двигателя внутреннего сгорания, все тепло для пассажирского салона должно поступать от электрического нагревателя сопротивления. Это может уменьшить диапазон движения от 20 до 30 процентов или более в зависимости от использования нагревателя и того, насколько он холодный.

Преимущества гибридных транспортных средств

Except for some flap over unintended acceleration, the Toyota Prius has had a pretty good reputation for reliability. Like most hybrids, the hybrid components are covered by an 8 year, 100,000 mile warranty (10 years/150,000 miles in California). Consequently, if you are the first owner you should have little repair expense to worry about. The most expensive item to replace is the hybrid battery pack. In Toyota’s case the battery pack has proven to be very long-lived and reliable. There are Toyota Prius cabs prowling the streets in many large cities that have over 300,000 miles on the original battery!

Единственными гибридными транспортными средствами, которые оказались действительно беспокоящими на сегодняшний день, были прекращенный гибрид Saturn VUE (много электрических проблем!) И гибрид Honda Civic (преждевременные сбои батареи). Нажмите здесь для получения дополнительной информации о проблемах гибридной батареи Honda . За исключением этих исключений, большинство владельцев гибридных автомобилей очень довольны своими автомобилями и будут покупать гибрид снова.

Гибридные проблемы ремонта

Если гибридный или электромобиль нуждается в ремонте, включающем гибридную трансмиссию, трансмиссию, гибридную батарею или систему управления, его следует доставить в автосалон для обслуживания новых автомобилей (или к ближайшему дилеру, который имеет соответствующую подготовку и оборудование для обслуживания своих транспортных средств, как некоторые дилеры не могут быть сертифицированы для работы на этих транспортных средствах). Другой вариант — найти квалифицированную мастерскую по вторичному ремонту, которая имела бы гибридное обучение и опыт. Большинство из этих транспортных средств за пределами способности среднего специалиста точно (и безопасно) диагностировать и устранять проблемы, связанные с гибридом. Для расширенной диагностики требуется инструмент для проверки на заводском уровне или инструмент для проверки профессионального уровня с программным обеспечением, эквивалентным OEM. Недорогой самостоятельный инструмент для сканирования может считывать основные коды и другие системные данные,

Обычное техническое обслуживание, такое как замена масла и негибридный ремонт, такой как тормоза, шины, двигатель и т. Д., Обычно может выполняться любым компетентным сервисным центром.

Сильный рост продаж гибридных и электромобилей, как ожидается, продолжится в ближайшие годы.
Но когда цены на газ упали в 2015 и 2016 годах, продажи не смогли достичь прогнозов, показанных на этом графике.
Несмотря на это, продажи снова выросли в 2018 и 2019 годах благодаря автопроизводителям, предлагающим больше гибридных и электрических моделей

Метки:
Больше нет статей