">Авто Ремонт Безопасность | АвтоПрестиж57
Now Reading
Авто Ремонт

Авто Ремонт

Авто Ремонт Безопасность

Авто Ремонт Безопасность

Авто Ремонт Безопасность

Выполнение ваших собственных ремонтных работ может сэкономить вам деньги, но это также может быть грязной, опасной работой.

Следующие советы помогут вам избежать опасностей, связанных с ремонтом автомобилей, чтобы вы не травмировали себя или кого-либо еще. Большинство из этих советов являются предупреждениями здравого смысла, но могут быть некоторые вещи, о которых вы не знаете, которые могут представлять потенциальную опасность.

Прежде всего, НЕ пытайтесь ремонтировать то, чтовыходит за рамки ваших возможностей . Если вы не уверены в ремонте, вам следует найти компетентного специалиста, который сделает всю работу за вас. Лучше заплатить кому-то, кто знает, что он делает, чем пытаться исправить это самостоятельно и облажаться. Многие системы на транспортных средствах сегодня очень сложны. Ремонт часто требует значительных навыков и знаний, не говоря уже о специальных инструментах и ​​оборудовании. Простая ошибка может испортить чувствительные (и дорогие!) Электронные компоненты. Так что не занимайтесь работой, которая находится за пределами ваших способностей.

Знай свои физические пределы . НЕ пытайтесь ремонтировать себя, если вы физически не можете выполнить эту работу. Замена некоторых компонентов может потребовать поднятия тяжестей (замены или снятия шин, вытягивания головки цилиндров и т. Д.), Ползания под автомобилем, укладки или работы в неловком положении, достижения, изгиба, скручивания, вытягивания, перетягивания, растяжения, рывков и движений Вы не можете привыкнуть к созданию. Используй здравый смысл. Если у вас плохая спина, проблемы с суставами или вам не хватает физической силы, чтобы сделать что-то, то самостоятельный ремонт автомобилей не для вас. Наймите кого-нибудь, кто сделает это за вас.

Быть сосредоточены. НЕ пытайтесь выполнять какие-либо работы по техническому обслуживанию или ремонту вашего автомобиля, если вы устали, чувствуете себя плохо, нахлынули, находились в состоянии алкогольного опьянения, принимали лекарства или были иным образом ослаблены. Истощение, болезни, алкогольные напитки и даже некоторые лекарства могут повлиять на ваше суждение и восприятие, что может привести к травме или ошибке. Сохраните пиво для после завершения работы.

Авто Ремонт Безопасность Общие меры предосторожности по ремонту автомобилей

 

  • НЕ курите при работе с компонентами, связанными с топливом (топливный фильтр, карбюратор, топливные форсунки, топливный насос, топливный бак или топливопроводы). А еще лучше, не курить вообще. Это вредно для вашего здоровья!

 

машина в огне

  • Имейте огнетушитель поблизости на всякий случай. Огнетушитель должен иметь рейтинг «B» (огонь из жидкостей и жира) и «C» (электрический огонь).

 

батарея взорвалась

  • НЕ курите и не оставляйте искры рядом с аккумулятором . Батареи содержат газообразный водород, который очень взрывоопасен. В случае скачкообразного запуска аккумулятора, выполните окончательное соединение джампера с двигателем или шасси.

 

  • НИКОГДА не ползите под неправильно поддерживаемым транспортным средством . Другими словами, никогда не доверяйте одному домкрату, чтобы удерживать автомобиль. Всегда используйте пару опорных стоек, расположенных под автомобилем, чтобы он не упал на вас. Убедитесь, что весовые характеристики на опорных стойках более чем достаточны, чтобы выдержать вес автомобиля. Не используйте деревянные блоки, ящики, колеса или кирпичи для поддержки, так как они могут соскользнуть или сломаться и привести к падению автомобиля. .

 

автомобильный аккумулятор , предохранители

  • Всегда отсоединяйте один из кабелей аккумуляторной батареи или отсоединяйте силовые предохранители для цепи при выполнении ремонтных работ (например, при замене стартера, установке радиоприемника, исправлении неисправного переключателя или проводки и т. Д.). Это предотвратит случайные замыкания, которые могут повредить проводку или привести к пожару. Это также очень важная мера предосторожности при работе под приборной панелью любого транспортного средства, оборудованного подушкой безопасности. Пересечение неправильных проводов может привести к срабатыванию подушки безопасности (что может привести к травме и очень дорого заменить).

 

воздушная подушка

  • Остерегайтесь подушек безопасности! , При работе на рулевой колонке или под приборной панелью или приборной панелью всегда отсоединяйте аккумулятор и подождите не менее 15 минут, прежде чем приступать к разборке или проверке проводки. Пересечение, перепрыгивание или замыкание проводов в цепи подушки безопасности может привести к ее случайному срабатыванию и возможной травме. Проводка подушки безопасности часто имеет ЖЕЛТУЮ кодировку.


автомобильная проводка

  • Никогда не отсоединяйте и не отсоединяйте никакие электрические разъемы, когда двигатель работает или ключ находится в положении «включено» (если вы специально не проинструктированы сделать это как часть процедуры диагностики в руководстве по ремонту). Отключение разъемов при прохождении через них тока создает скачок напряжения, который может повредить чувствительные и дорогие электронные компоненты.

 

ремень генератора

  • Не надевайте свободную одежду, украшения, кольца, галстуки, шарфы или большие перчатки при работе на автомобиле. Если у вас длинные волосы, завяжите их или закройте. Эти предметы могут запутаться в шкивах или движущихся деталях, что может привести к серьезным травмам, расчленению или смерти!
  • Следите за движущимися частями, такими как приводные ремни, шкивы, вентиляторы и другие движущиеся части при работе под капотом, если двигатель работает. НЕ наклоняйтесь над механическим охлаждающим вентилятором во время вращения двигателя.

 

 

  • Остерегайтесь горячих вещей . Если двигатель работает или автомобиль работал в течение последних получаса, двигатель, радиатор, выпускные коллекторы, каталитический нейтрализатор, глушитель и трубы будут горячими.

 

крышка радиатора

  • НИКОГДА не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе . Всегда дайте двигателю остыть не менее часа, прежде чем открывать крышку. Даже тогда, будьте предельно осторожны. Поместите тряпку на крышку, затем медленно ослабьте ее до первой фиксации или остановки. В этот момент любое остаточное давление и пар должны быть сброшены. Подождите, пока все давление не будет сброшено, прежде чем снимать крышку до конца.

 


  • Избегайте поражения электрическим током при работе вокруг системы зажигания . Нормальное напряжение аккумуляторной батареи в электрических системах легковых автомобилей и легких грузовиков составляет всего 12 вольт и не причинит вам вреда. Но система зажигания поднимает первичное напряжение до 25 000 — 40 000 вольт, что может привести к неприятным последствиям, если вы дотронетесь до провода свечи зажигания, катушки зажигания или крышки распределителя во время работы двигателя. На гибридных транспортных средствах гибридная батарея может содержать до 300 и более вольт, что может убить или ранить вас. Не прикасайтесь к каким-либо высоковольтным кабелям ORANGE, если гибридная батарея не была отсоединена. Также наденьте резиновые перчатки класса 0, выдерживающие напряжение до 1000 вольт.

 

 

  • Надевайте защитные очки при работе под автомобилем (чтобы грязь и мусор не попали в глаза), при толчке или растирании чего-либо (чтобы не допустить попадания металлической стружки в глаза), при запуске аккумулятора (чтобы не допустить попадания кислоты в глаза). глаза при взрыве батареи), при работе с компонентами кондиционера (чтобы хладагент не попадал в глаза), и / или при выполнении действий, которые могут представлять опасность для вашего зрения.

 

 

  • Надевайте защитные наушники, когда используете громкие пневматические инструменты или стучите, стучите, шлифуйте, пилите, сверлите и т. Д. Длительное воздействие высокого уровня шума может привести к постоянной потере слуха.

 

респиратор

  • Носить средства защиты органов дыхания (одобренная OSHA маска, а не просто дешевая волоконная пылезащитная маска) при окраске распылением или использовании других химикатов, выделяющих ароматические углеводороды. Пылезащитная маска рекомендуется при шлифовании, шлифовании или пескоструйной обработке. Пылезащитная маска НЕ ​​обеспечит никакой защиты от краски или химических испарений. НЕ используйте воздушный шланг для удаления тормозной пыли с компонентов тормоза. Тормозная пыль может содержать асбест или другие волокна, которые могут вызвать заболевание легких при вдыхании. Используйте жидкий очиститель для удаления тормозной пыли. При использовании аэрозольных продуктов, содержащих летучие органические соединения или растворители (аэрозольная краска, очиститель дроссельной заслонки, очиститель тормозов и т. Д.), Используйте их в хорошо проветриваемом помещении, избегайте вдыхания паров и надевайте соответствующие средства защиты органов дыхания. Лучшее место для использования таких продуктов — на улице или в большом гараже с открытой дверью,

Не открывайте тормозные магистрали и не заменяйте какие-либо компоненты в автомобиле, оснащенном «встроенной» системой ABS (той, в которой главный цилиндр объединен с модулятором ABS, насосом и аккумулятором давления), без предварительного сброса давления в системе. Обычно это можно сделать, нажав педаль тормоза от 24 до 40 раз, когда ключ выключен..

Соблюдайте осторожность при открытии любых топливопроводов на автомобиле с впрыском топлива. Давление в некоторых системах может достигать 80-90 фунтов на квадратный дюйм при работающем двигателе. Поэтому не открывайте топливопровод при работающем двигателе, если только ваша страховка от пожара и жизнь не оплачены. Остаточное давление топлива может оставаться в трубопроводах в течение многих часов после выключения двигателя. Чтобы свести к минимуму разбрызгивание топлива, оберните тряпку вокруг шланга или линии перед тем, как ослабить ее, или сбросьте давление в линии, используя процедуру, одобренную изготовителем транспортного средства (подробности см. В руководстве по ремонту).

 

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:В дизельных двигателях давление топлива внутри топливопроводов между насосом впрыска и топливными инжекторами чрезвычайно высоко, когда двигатель работает (от 500 до 5000 фунтов на квадратный дюйм или выше, в зависимости от частоты вращения двигателя и типа системы впрыска!). Никогда не запускайте дизельный двигатель с отсоединенной топливной магистралью или инжектором.

 

 

  • Сведите к минимуму отвлекающие факторы при работе над автомобилем. Это касается маленьких детей, домашних животных, друзей, супругов, родственников или других лиц, которые могут отвлекать вас от работы. Это будет иметь большое значение для снижения риска травм и совершения ошибки.

 

 

  • Сообщите кому-нибудь , собираетесь ли вы работать над автомобилем на улице или собираетесь работать под автомобилем. Надеюсь, они узнают, как набрать 911, если возникнет такая необходимость.

 

 

  • Избегайте ударов током с помощью удлинителей и электрических инструментов. Если вы работаете на открытом воздухе и используете электроинструменты, убедитесь, что используемый удлинитель рассчитан на использование вне помещения, что удлинитель и инструменты должным образом заземлены (рекомендуется розетка с защитой от замыкания на землю) и что шнур имеет правильный рейтинг усилителя для инструментов, которые вы используете. НЕ используйте переходную вилку для преобразования заземленной вилки с тремя контактами в вилку с двумя контактами.

 

 

 

 

Больше нет статей